14 глава

146 14 2
                                    

Я не был здесь несколько лет, со времени выпускного класса школы, когда приходил сюда со школьным приятелем Ромкой смотреть вживую концерт известной рок-группы «Suspense». Но известную аллею, на которой Гаврилина назначила мне встречу, нашел без труда. Сел на скамейку и стал ждать.

Решил ждать недолго.

Наручные часы показывали «7:59», в плей-листе звучала композиция группы System of a down «Chop suey», и я решил, что подожду пять минут и уйду. Если ведьма не придет или опоздает – сама виновата, а я свою часть договоренности выполнил.

В конце широкой аллеи показалась девушка. Она шла навстречу, и я сощурился, пытаясь ее рассмотреть. Едва увидел светлые волосы, как рот привычно сжался, а желваки натянулись в неприятном предчувствии встречи. В груди подняла голову вчерашняя обида – словно и не было ночи, а мы только что расстались.

- Нравится? – чьи-то пальцы сняли с меня наушники и повесили на шею.

- Очень.

- Да, она симпатичная. Но у тебя девушка точно не хуже, да еще и собственница. Я бы на твоем месте, Ромашка, дважды подумала, прежде чем заглядываться на другую. А вдруг оно того не стоит?

- Ты не на моем месте, так что и решать не тебе.

Я повернул голову – Гаврилина стояла у скамейки и улыбалась – тонко и притягательно красивыми губами, как будто читала мои мысли и знала все наперед.

Заслушавшись музыкой и не заметил, как она подошла.

Сегодня Юля была без макияжа, но ее выразительным чертам он был не нужен, и она, в отличие от Нюши, это хорошо знала. Девушка стояла в облегающих леггинсах, спортивной кофте на молнии и в кроссовках – в это утро собранная и грациозная. На голове, так же, как у меня, красовалась бейсболка.

Надо признать, что ее костюм оказался для меня сюрпризом, а вот мой для нее, похоже, нет. И здесь я в своих надеждах смутить ее внешним видом явно просчитался.

- У, какой сердитый! – сказала Гаврилина легко. - Привет, Ромашка! Я по тебе скучала, а ты?

На приветствие я не ответил, и на вопрос тоже. Но она кивнула сама себе, одобрительно окинув меня взглядом:

- Отличная экипировка, Милохин! Вижу, что мыслим мы с тобой в одном направлении. Пойдем? – Юля обернулась, и красивый хвост гладких волос рассыпался по спине. - Я тебя уже минут двадцать жду – успела пробежаться!

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя