- Я с Покровским? – изумилась. - Глупость какая!
- Значит, ты его даже не видела? Совсем? А все болтали, что он с тобой в Берлине. Что заполучил Юлечку и у вас любовь-морковь!
Я молчала. Вспоминать не хотелось.
Жанка вновь нетерпеливо пихнула меня локтем в бок.
- Давай уже, Гаврилина, колись как дело было, - проворчала. - Когда-нибудь твоя гордость тебя добьет! Хочу знать правду!
- А ничего не было, Васильева, и не могло быть. Да, Эрик от кого-то узнал, где мы с Дитой…
- Х-ха! А есть сомнения насчет того, кто сказал?
- Уже нет. Прилетел и околачивался поблизости. Лучше тебе не знать, что он говорил и куда я его послала – мне было не до него. Но я не хочу, чтобы об этом узнал Даня.
- Почему?
- Милохин другой, у него нет ничего общего с Покровским. Он чище меня. Я предпочитаю стирать из жизни и памяти ненужные детали и воспоминания. Жанка, - неожиданно призналась, - мне на самом деле никто не нужен кроме Дани, понимаешь? Ты не представляешь, как долго я ждала именно его! У меня руки дрожат, когда он меня касается!
Подруга завистливо и с улыбкой выдохнула:
- С ума сойти! Но я никому! – сделала пальцами знак, словно застегивает рот на молнию. - Юлечка, неужели он, и правда, такой классный? – состроила глазки.
Я приподняла бровь.
- Сомневаешься?
Жанка рассмеялась.
- После вашего шоу у бассейна? Уже нет!
Я тоже шутя пихнула девушку.
- Признавайся, твоя была идея с солнцезащитным кремом, Васильева?
- Ну… я ожидала, что ты зарычишь, а ты заурчала, как кошка!
- Ладно, идем, - я потянула подругу к парням. – Завтра уедем отсюда и забуду о Покровском, как о страшном сне!
В отель мы вернулись к ужину. Сегодня посетителей в «Butterfly» хватало, все успели здорово проголодаться, и мы с Жанкой решили сразу идти в ресторан и сделать заказ. А после ужина вернуться на поляну – самая интересная часть фестиваля только началась и обещала продолжиться до поздней ночи. Все ждали выступления группы «Suspense», уже съехалось немало фанатов, и нам всем она тоже нравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ботаника D/J
Historical FictionМеня зовут Юлия Гаврилина, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне...