Две минуты назад я купил билет на подъемник и сейчас стоял, вскинув подбородок и оглядываясь по сторонам. В поезде, в рекламном буклете я прочитал, что Альпийские горы считаются самыми красивыми в мире, а теперь и сам видел – красота известняковых доломитов завораживала любого, здесь оказавшегося.
- Да, первый, - ответил мужчине. Тот продолжал скалиться. Не удивительно, окружающий вид способствовал хорошему настроению. Вот только у меня его не было, несмотря на всю местную красоту. - Ничего, справлюсь. Я посмотреть.
- Тогда лучше сойди на следующем уступе. Там протоптано. Кафешка есть, и вид отменный.
- А дальше что?
Мужчина достал из кармана и надел солнцезащитные очки. Обернувшись, поднял голову и махнул рукой.
- Канатная дорога подходит прямо к подошве скалы. Дальше поднимаются и расходятся гребни, а между ними начинается вертикальный скальный участок – правда, до него еще с полкилометра. Пройти можно, но без хорошей обуви сложно.
- Там есть спортивные маршруты для скалолазов? Меня интересует вот этот, - я протянул мужчине карту. Он посмотрел и вернул.
- Да. Там поднимаются скалолазы с хорошим уровнем подготовки, участок считается средним по сложности. Но я не вижу у тебя снаряжения, друг. Ты уверен, что тебе туда?
***
Я нашел группу Макара не сразу. Ушло часа три, прежде чем я обнаружил ребят у дальнего скального утеса. Здесь было несколько групп – из Польши, Китая и даже Америки. В эти дни проходили какие-то соревнования по подъему по естественному рельефу, и я насчитал два десятка скалолазов, не считая судей. Большинство спортсменов уже прошли препятствие и стояли у подножия уступа, в том числе несколько девушек…
Я огляделся… Но Юли среди них не увидел.
Грудь сдавило если еще не отчаяние, то чувство, очень похожее по ощущению. Беспокойство толкнуло вперед, и стало плевать на камни под ногами и собственные ноги.
Макара я уже видел раньше возле университета и узнал в лицо. Вблизи он оказался еще крепче, чем запомнился мне с первой встречи, и мрачнее. Поздоровавшись, я сказал парню зачем здесь и спросил его о Юле.
У него сначала растерянно сошлись брови над переносицей, словно он не понял, о чем я говорю, а потом сжались челюсти и напряглись плечи. Пришлось повторить вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ботаника D/J
Historical FictionМеня зовут Юлия Гаврилина, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне...