18 глава

128 13 0
                                    

- Ты говоришь о термомагнитном эффекте? Когда в отсутствие магнитного поля траектория частиц отклоняется? Думаешь, кванты и тут постарались?

Милохин обернулся и между бровями парня на лбу пролегла озадаченная складочка.

- Да, а квазичастицах. Меня интересует квантовая система и ее взаимодействие с внешней средой. Теория квантовых измерений и все, что с этим связано.

- Хм, - я пожала плечами, - ты собираешься прыгнуть в полный тайн океан, в котором можно утонуть. Не думал прихватить с собой Уфимцеву для балласта?

Даня смутился, вдруг надев очки.

- У Кати много и своих забот. Ты даже не представляешь, насколько она умная. Если существует исключение из правил, то это бесспорно она, – вот сейчас Милохин был настоящим. - Я был бы счастлив с ней работать, но этой девушке надо идти своим путем.

Даня повесил ветровку на плечо и задумался, явно вспоминая свою подругу – юную и пытливую особу, считающуюся лучшей студенткой факультета.

Впрочем, я его понимала. Эта невысокая и худенькая ботанша с большими умными глазами и косой мне нравилась. Всегда любила целеустремленных людей. Вот уж кто сразу догадался, в отличие от Клюквы, что лучше не стоять между мной и Милохиным.

- Ну, хорошо, сделаешь ты свой проект, - задала я следующий вопрос. - А что собираешься делать дальше?

- В смысле? – парень поправил очки. - Что ты имеешь в виду?

- Ну вот закончится сессия и наш с тобой договор, ты уедешь в Канаду. А что потом, Милохин? У тебя ведь наверняка есть планы на будущее?

Милохин скупо кивнул:

- Есть.

- Будешь учиться дальше?

- Да, буду. – Он нехотя подтвердил: - Если смогу.

- А после снова учиться? Вдруг появится необходимость?

Он пожал плечами.

- Значит, снова.

- А жить когда собираешься?

Мы обошли мамаш с колясками, остановившихся возле уличного художника, рисующего баллончиками с красками космические пейзажи, и снова встретились.

Я не договорила, поэтому продолжила:

- Мой следующий фант, Милохин – вопрос! Как ты отнесешься к женитьбе?

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя