8 глава

188 16 1
                                    

- Прекрати, Юля.

- Значит, тебе не понравилось? – зеленые глаза блеснули ожиданием и прищурились – она все же не подошла, хотя смотрела колко. – Совсем?

Дурацкий разговор и ситуация не лучше! Еще и не поговорили толком, а уже зашли в тупик. Скорее всего, случись нечаянный поцелуй с другой девушкой и при других обстоятельствах, я бы постарался смягчить ситуацию, но Гаврилина не принимала полутонов. И, похоже, заслужила на правду.

- Нет, не понравилось, - ответил твердо. – Совсем! Нет ничего приятного, когда тебя используют подобным образом. Ты не моя девушка, а у меня нет привычки целоваться с незнакомыми людьми, да еще и без желания! Не знаю, что в твоем кругу воспринимается за чувство, но это и близко не оно – то, о чем ты твердишь.

Я снял очки. Вновь взглянул на девушку.

Ведь именно за этим я сюда и пришел – остановить изрядно затянувшуюся и точно никому не нужную охоту за ботаником. Сейчас я очень надеялся, что Гаврилина меня услышит. Злость бурлила внутри, но я старался ее сдержать.

- Послушай, Юля, я просто хочу поговорить, - сказал спокойнее, - поэтому и ждал тебя. Пожалуйста, хотя бы сейчас стань собой. Здесь никого нет, и тебе совсем не обязательно при мне продолжать играть в «большую симпатию» и делать вид, что ты…

- Что я, что?

У меня не было никакого желания произносить вслух глупую чушь, но пришлось сказать:

- В меня влюблена. Я в это никогда не поверю.

- Почему?

- Да потому! – спокойствие как ветром сдуло. - С чего бы вдруг? Мы с тобой едва знакомы, а по сути – разные люди! Мне не интересен твой мир, не нравится, как ты себя ведешь – как будто я тебе принадлежу! Мне не нравишься ты, понимаешь?!.. – посмотрел с досадой. - Перестань меня преследовать и живи своей жизнью. Люби тех, кто достоин тебя!.. Не знаю, кому пришла в голову идея так постебаться над Милохиным, но шутка затянулась и изрядно мне надоела!

Теперь щеки пылали не только у меня. Загорелая кожа Гаврилины красиво заалела на скулах. Но хоть усмешка пропала, и то хлеб. На таком расстоянии я достаточно хорошо видел и без очков, чтобы это заметить.

- А ты думаешь, мне это нравится, Даня? – руки Юли опустились, и лишь тонкая прядка волос билась от ветра у щеки. – Слушать то, что ты мне говоришь сейчас, нравится? – спросила с ожиданием. - Ждать, когда ты посмотришь на меня иначе? Думаешь, я этого хочу, когда ищу тебя в стенах университета?!.. - Юля выдержала паузу. - Хочешь правду, Милохин? Я скажу. Это бесполезно – жить своей жизнью. Я пробовала. Даже других целовать пробовала – не помогло. Противно. Раньше было терпимо, а теперь так противно, что десна отмыть хочется. А все потому, что в мыслях ты!

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя