16 глава

142 11 0
                                    

Ведь не могло же мне показаться?

После того, как мы сдали велосипеды в пункт проката, остановились вместе у входа в парк. Неподалеку от парковки, где стоял автомобиль Гаврилины.

Юля взглянула на часы.

- Ну что, пора расставаться, Милохин, - сказала с сожалением. - Уже двенадцать. Я сегодня хочу учебу подогнать, да и тебе на твой проект нужно время. Ты ведь наверняка еще и Клюкве пообещал что-то сделать, так?

Я посмотрел в сторону, сунув руки в карманы спортивных брюк.

- Даже если и так, - заметил упрямо, - то нашего с тобой договора это не касается.

Девушка хмыкнула – не удивительно. Ее отношение к Клюквиной не было для меня секретом, но зачем-то вдруг захотелось оправдать перед ней не себя, а Эллу.

- Ты к Элле несправедлива, - я вновь вернул на девушку взгляд, - и я не могу понять, почему? Все выходные она сидит с больной родственницей. У нее просто нет возможности нормально учиться. Так еще и ты…

Юля вскинула брови.

- А что я?

- Цепляешься к ней. Не даешь ко мне подойти, как будто я - твоя собственность.

Зря надеялся, Гаврилину мои слова не смутили. Сняв бейсболку, девушка стянула с хвоста резинку и тряхнула головой, распуская волосы. Встряхнула их – шикарные и блестящие на солнце - пятерней. Не специально, а словно устала от прически. Сказала просто и прямо:

- Я буду несправедлива к любой, кто захочет тебя у меня отнять – прими уже этот факт, Даня. Дело совсем не в Клюкве, а в тебе. Надо будет, я ей и в сотый раз скажу держаться подальше.

Я моргнул и тяжело сглотнул, засмотревшись на длинные черные ресницы, поднявшиеся вверх. Сказал, на миг очутившись, словно в тумане, в омуте зеленых глаз:

- Я тебе не принадлежу, Гаврилина.

Сказал, а руки сами выползли из карманов. Она стояла так близко.

- Еще как принадлежишь, - тихо, но уверенно возразила ведьма. Глаза светились, и девушка облизнула нежные губы. - Целый месяц, помнишь?

- Да.

Интересно, это секунды застыли, или мы в этих длинных секундах, словно оба выпали из времени? Ведь решили же, что пора прощаться.

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя