34 глава

157 16 0
                                    

Юля не вернулась, и я не встретил ее во дворе. Так неужели она… с ним? Все так же обнимается, а возможно, позволяет и большее?

Река не помогла, и ничего не остыло. Да, я видел их, но от одной мысли, что Гаврилина сейчас с другим, кровь мгновенно вскипела в венах и перехватило дыхание.

Гаврилина. Волевая, упрямая, прямолинейная…

Нет. Не может быть. Даже своим глазам иногда не хочется верить, а хочется верить сердцу.

Или я дурак.

Переодевшись, вышел из номера, и во дворе отеля, возле одной из беседок, увидел Миленку с темноволосым типом Марджановым. Парень курил, а девчонка, заметив меня, обиженно поджала губы. Она что-то выговаривала ему тонким голосом, но с моим приближением замолчала:

- …а ради меня, Русик, ты никогда…

- Где Юля? – я подошел и остановился перед парой.

Тип выпустил в мою сторону струю дыма и улыбнулся – не похоже, что он удивился.

- Что, блондинчик? – спросил с интересом. – Вижу, оклемался?

Мы друг другу не нравились, и я ответил честно:

- Вполне. А ты что, хочешь поговорить?

Он меня удивил. Я был почти уверен, что услышу новое оскорбление, но Руслан выбросил сигарету в урну и сунул руки в карманы спортивных брюк.

- Нет, не хочу. Мне тут и без тебя мозги проели. Юля была в баре ресторана, а потом ушла, - сказал, кивнув в сторону. - Извини, но Миленка не дала узнать, куда. Видишь, сидит, ревнует. Но, думаю, она на поляне, больше здесь быть негде. – Он не без ехидцы ухмыльнулся: - Если, конечно, не решила развлечься.

Это точно было не его делом, и я не выдержал:

- Заткнись!

Уже давно стемнело. На поляне за отелем заметно прибавилось народу, и высокая сцена на фоне ночного неба горела – светились лазеры, вращались световые пушки, и ночь разрезали яркие лучи стробоскопов и прожекторов. Сейчас как раз выступала известная рок-группа «Suspense» - заявленный хедлайнер фестиваля, и перед сценой туманом растекался ультрафиолет.

- Suspense! Suspense!

Свист и ор. Крики и слова песни. Довольная толпа бесновалась под будоражащий округу рок.

Я вклинился в середину и стал проталкиваться вперед, сквозь парочки и компании, оглядываясь по сторонам. Меня словно что-то вело, не давая остановиться.

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя