41 глава

274 20 7
                                    

- Что? - я застыл на месте, и Юля напряглась.

- Милохин, об этом знаешь только ты. Я ничего не обещала и могу отказаться. Просто подумала: а почему бы и не заработать на поступление? И потом, у нас должен быть свой бюджет, раз уж мы решили жить самостоятельно. Но если ты против…

- Нет, - я качнул головой, держа девушку за плечи. – Как я могу быть против твоего выбора? Это же… здорово?

- Да. Вот только ты не рад.

От воспоминания высокой скалы и Гаврилины на ней, на огромной высоте – сжалось сердце.

- Если они заставят тебя повторить тот безумный маршрут… не уверен, что еще раз его переживу.

Я крепко обнял Юлю, и она сказала очень серьезно:

- Меня нельзя заставить, Ромашка, ты же знаешь. Ну, не хмурься! Всего лишь реклама лыж и сноубордов! Да, я люблю скалы, но еще больше я хочу прожить с тобой долгую жизнь. Помнишь свой прыжок с моста?

- Такое вряд ли забудешь.

- Да. Так вот, я бы лучше взобралась по самой опасной стене, чем еще раз увидеть, как ты срываешься в пропасть. Больше никаких прыжков, договорились?

Мы помолчали и снова пошли по набережной. Какой-то парень встал как вкопанный, когда Гаврилина, не замечая его, прошла мимо, убрав с плеча шелк волос.

- Так что там насчет сюрприза, Даня?

Я улыбался.

- М-м, не уверен, что уделаю австрийцев.

- А ты попробуй!

- Пойдем на Колесо обозрения! Хочу, чтобы мы были выше города! – я внезапно потянул Юлю за руку, и мы побежали.

Уже на Колесе обозрения, поднявшись на высоту, достал из рюкзака и протянул девушке подарок.

- Ромашка… - Гаврилина замерла. – Но ведь это же… Туве Янссон! «Все о мумми-тролях»! Господи, я их обожаю! – она распахнула глаза и прижала подарок к груди. – Они чудесны! Они великолепны! Они - моя тайная страсть!

Мы засмеялись, и я признался:

- Я надеялся, что тебе понравится.

Юля открыла одну из двух подаренных мной книг и ахнула.

- Что это? – увидела и взяла в руки старую открытку – потертую на краях, но с милым рисунком сказочных персонажей.

🎉 Вы закончили чтение Охота на ботаника D/J 🎉
Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя