- С некоторого времени водятся, поверь мне! Так вот, в городе открылась контора, которая предлагает девушкам мужское внимание на прокат. Все официально, ты не думай, сейчас это модно. Спрос рождает предложение не только в Азии. В нашей стране тоже хватает девушек, которые нуждаются в парнях для свиданий.
- Ты с ума сошел, Жилин? – я чуть не двинул приятеля в глаз, так изумился. - Не знаю, как Трущобин, а я точно не предоставляю секс-услуги! - сказал зло. - Ты не к тому обратился!
Я собрался было уйти, но Андрей остановил меня за руку.
- Да стой ты, Даня! Стой! В том-то и дело, что к тому! – поспешил мне возразить. – Выслушай сначала и не перебивай! Никакого интима, здесь все по примеру японских хостесс-баров, слышал?
- Слышал.
- Ну, вот! Только без бара, а с уклоном на личную территорию! Фирма предоставляет услуги фиктивных парней на вечер!
- То есть?
- Например, девушке хочется показать родителям или друзьям, что она не безнадежна и у нее есть личная жизнь. Пойти с кем-то в кино, на встречу одноклассников, да в конце концов к двоюродной тетке-сплетнице на день рождения! Или просто получить мужское внимание! Это очень удобно, когда нет пары или желания заводить отношения! Сейчас в этом нет ничего зазорного, да и оплата достойная, как видишь. Я бы сам пошел, клянусь! Мне деньги не меньше твоего нужны! Но только Трущобин сказал, что заказ на студента-интеллектуала. У девчонки фобия – боязнь общения с парнями. Ей предстоит ехать учиться за границу, вот и переживает – робкая она очень. А всего-то и надо, что встретиться с ней в городе, сводить в кино, прогуляться и поговорить по душам. А заодно и английский попрактиковать.
- Глупость какая-то, - я все еще не мог поверить в то, что слышу. – За один разговор и двести евро?!
- Так и ты, Милохин, парень непростой! Будущий академик, как пить дать! Ценить себя надо, друг! Думаешь, каждому по силам рассуждать о космосе, геополитике и о будущем Земли? Думаешь, за глупость платят валютой? Да еще и наперед?! – лицо Жилина выражало крайнюю степень сомнения. - Говорю же, что компания серьезная, а заказ на интеллектуала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ботаника D/J
Historical FictionМеня зовут Юлия Гаврилина, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне...