10 глава

129 12 0
                                    

- Каких еще няшек? – парень раздраженно сжал в кулаке ручку. - Ты в детстве в куклы не наигралась, Гаврилина? Или пересмотрела аниме?.. Нет у меня никакого брата. Только сестра. Младшая.

- А как же «Инстаграм»? – выдохнула растерянно, что для меня было совсем не свойственно. Я не любила упускать контроль из рук. И когда меня водят за нос – тоже.

- Не интересно. Не имею с этим приложением ничего общего. Гаврилина, перестань уже наконец нести чушь! – настойчиво повторил Даня. - И если ты решила таким образом меня достать, то я…

В споре он повернулся и сидел ко мне лицом. Мы не могли говорить громко, поэтому наклонились друг к другу.

Как же я не догадалась! И даже не о том, что Милохина должен был кто-то фотографировать, а скорее о том, что парень, ведущий собственный литературный блог, написавший столько интересных отзывов на книги и смело рассуждающий на тему классиков, вряд ли бы написал всю ту романтическую восторженную ерунду, которой было с лихвой под постами, да еще и простым языком подростка.

Но разве можно догадаться, когда на тебя смотрит такое чудо, а я не видела его три дня?

Купидон, ты жесток, честное слово! Любовь должна быть взаимной, иначе это настоящая мука!

Я смотрела на Милохина, не отрываясь, и позабыв, как дышать. Какие красивые все-таки у него глаза. Теплые, оттенка красивого моря, мягкие… с такими ничего не страшно пережить. Такие ни на какие другие не променяешь. В таких хочется отразиться и остаться навсегда.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Ох и надоело мне его упрямство, как зубная боль!

Милохин был так близко, что я не удержалась. Подняла руку и забралась парню под волосы. Вплела пальцы в пряди, провела нежно за ухом, затем вернулась к затылку. Царапнула кожу у шеи, погладив упругие завитки.

То, чего мне сейчас хотелось, не имело никакого отношения к истории, и даже к загадочной странице в «Инстаграм» - все мысли начисто исчезли. Парень под ладонью застыл, а я спросила, глядя ему в глаза:

- Что ты? М-м? Что ты мне сделаешь, Даня?

Он не ответил, сглотнул натужно. Опустив руку, я отвернулась. Еще подумает, что я с ним играю. Разве ему понять, что не всё и не всегда подчиняется разуму.

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя