Мы распрощались с Родионом у дубовых дверей богатой конторы под громким названием «Твой идеальный партнер», чей не менее броский лозунг гласил: «Мы отвечаем за ваше доверие своим честным именем. Доверьтесь нам, и мы вас не подведем!» и пошли каждый своей дорогой.
Все, что произошло дальше – за дверьми многопрофильного агентства, которое, как оказалось, занималось не только эскорт-услугами, но и оформлением виз, вопросами брака с иностранцами, а также предоставляло услуги психолога и юриста – произошло быстро, конкретно и по-деловому корректно.
Когда я поставил свою подпись под договором, я знал одно – деньги при мне перевели на счет, и моя карта по приятному потяжелела. Две тысячи пятьсот евро, как и обещал Родион, стали моими за один месяц ежедневного общения в течении нескольких часов с клиенткой, от имени которой выступило агентство. Все. Никаких финансовых вложений с моей стороны, никаких пост-фактум обязательств, и никакого интима (разве что по обоюдному согласию и за рамками договора). Я продал девушке исключительно свое внимание, готовность помочь и согласился на участие в совместном тренинге отношений.
Тренинге, по большей части из-за которого мои услуги и понадобились.
Менеджер остановился, сделал ударение на последнем пункте договора, и я кивнул, на самом деле едва ли понимая, о чем идет речь. Я ничего не мог поделать – его слова звучали гораздо тише моих собственных мыслей.
«Это шанс и удача! У меня получится. У меня уже получилось! Черт, неужели я не сплю?! Да что значат три часа разговора со скромной девушкой в противовес рабочей ночи и сна урывками – ерунда!»
- Спасибо, все будет хорошо! – с улыбкой заверил представителя конторы, поднявшись из-за стола, и он с готовностью пожал мне руку.
- Вот и отлично, Данил! Рады сотрудничеству! Лично мы в вас ни капли не сомневаемся!
Он все не отпускал мою ладонь, и наконец-то я сфокусировал внимание на мужчине. На его зубастой улыбке и словах, прозвучавших с предупреждением:
- Надеюсь, молодой человек, нам не придется вам напомнить о том, как важно соблюдать условия договора, и как сильно мы печемся о престиже нашего агентства? Мы не подводим своих клиентов, чего бы это нам ни стоило.
- Я понял.
- Замечательно. Тогда всего хорошего! – моя ладонь оказалась на свободе, а сам я – перед открытой дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ботаника D/J
Historical FictionМеня зовут Юлия Гаврилина, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне...