27 глава

142 17 1
                                    

Милохин качнул головой.

- Нет. Это не так.

- Что именно не так? – шепнула. – Мечта или я?

Я расстегнула пуговицу на его рубашке, пробралась пальцами под ткань, и парень резко вдохнул полной грудью, когда мои холодные пальцы легли на его горячий живот.

- Милохин, помнишь сегодня ты сказал, что не понимаешь меня?

- Помню, - от прикосновений к Ромашке я и сама плавилась – тепло растекалось по телу, закручивалось в жаркие вихри и горячило дыхание. Такого со мной еще никогда не было.

– Так вот, я тоже себя не понимаю. Но когда ты рядом, я готова пойти на что угодно, лишь бы тебя удержать. Я знаю, что ты мне нужен, и этого достаточно. Все еще думаешь, что это игра?

- Юля…

Милохин накрыл мою ладонь своею и крепко сжал, то ли собираясь меня притянуть ближе, а то ли остановить. Он глубоко дышал, и больше не казался ни холодным, ни отстраненным, каким выглядел, когда покидал мой дом.

Я прижала лоб к его затылку и замерла, боясь нарушить внутреннюю борьбу Милохина с самим собой. С тем, что он пытался отстоять. И в нашем противостоянии мы проигрывали оба – он мне, а я – его сомнению.

Данил

- Даня, поцелуй меня… Нам никто не мешает, - легкий шепот мягких губ коснулся слуха, и по телу словно огненный разряд прошел, стиснув легкие. Меня скрутило от одного ее прикосновения и ласки, а от просьбы потемнело в глазах.

Никогда не думал, что могу чувствовать желание так ярко и почти болезненно-остро. Как будто остался один только выход – ответить.

Я держал ее пальцы в своих так крепко, что мог оставить на ладони следы, но едва ли это понимал. Яд по имени Юля Гаврилина уже проник под кожу, разлился в крови и стремительно поглощал кислород, лишая меня остатков воли и самого себя. Отчаянно толкая навстречу просьбе.

Все, что мне сейчас требовалось – это глоток воздуха… или свободы. Той свободы, которую я, кажется, потерял, и над которой смеялся ее отец.

Его дочь действительно делала, что хотела, и делала это со мной.

Я не знал, что ответить девушке на вопрос об игре. Еще час назад, сидя в большом доме за столом перед ее родителями – красивыми и успешными людьми, слушая, как много они сделали для единственной дочери и как высоко ее ценят, я дал себе слово, что больше никто и никогда не укажет мне в лицо, как мало стоит мое внимание и я сам. Что мы закончим наш с Гаврилиной договор уже сегодня, потому что завтра каждый пойдет своей дорогой, и этим дорогам судьба разойтись. Что я не настолько глуп, чтобы без лишних намеков не понимать очевидного – их дочь ждет блестящее будущее и блестящий брак, достойный известной семьи.

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя