19 глава

113 14 0
                                    

Я усмехнулась, снова чувствуя себя лисой, соблазняющей румяного Колобка.

- Ну, это мы еще посмотрим, - пообещала, и наверняка бы сморозила какую-нибудь пошлость, если бы мне не помешал старый знакомый.

- Юлечка, вот так встреча! Ты как всегда цветешь ярче всех! Что, в кино собралась?

Старый знакомый Эрика, один из его многочисленных друзей-мажоров – Павел Тригубов, вдруг преградил нам путь в фойе, шагнув навстречу со стороны бара.

Я никогда не позволяла себя лобызать и обнимать, и, слава богу, сюрприза не произошло. Парень помнил правило и черту не переступил. Но Покровского поблизости не было, и он попытался распушить перья.

- Как насчет составить компанию? Вот уж не ожидал тебя увидеть! Нет, ну до чего же сегодня везучий день! Сначала машину новую из салона обкатал – папаша расщедрился, представляешь? А теперь вот тебя встретил. А я тут в бар заскочил, к Арсену, смотрю, ты…

- Паша, все у меня в порядке с компанией. Не скучаю, если ты не заметил, – мне не хотелось терять с ним ни минуты. - Я со своим парнем, и мы спешим!

- С кем? - тяжелый и удивленный взгляд Тригубова схлестнулся с равнодушным взглядом Милохина. – С этим типом в очках?

- А вот сейчас лучше исчезни, счастливчик! А то везение закончится!

- Не обращай на него внимание, Даня. Он придурок! - сказала Милохину, когда мы вошли с ним в зрительный зал, прошли на последний ряд и сели на диванчик. – Да пусть думает, что хочет!

Началась реклама трейлеров фильмов, но свет еще приглушенно горел, когда в двери небольшого зала неожиданно вошел Хасханов. Направившись в нашу сторону, молодой мужчина свернул вправо и сел на два ряда впереди – как раз перед нами.

Я оживилась, увидев преподавателя.

- Ты смотри,  Ромашка, какие люди! – толкнула локтем Милохина. - Не только нам с тобой сегодня романтики захотелось! – хмыкнула. - Вот уж не подумала бы, что наш Рустам Ильмирович такой сентиментальный мачо!

Ох, лучше бы я промолчала. Потому что не успела я это сказать, как следом за физиком в зал прошмыгнула Элла Клюквина собственной персоной. Стуча высоченными каблуками, девушка пробежала газелью вдоль рядов, и села рядом с Хасхановым, отбросив на плечи тощие кудри. Завозилась на месте, придвигаясь к соседу поближе.

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя