Данил
Мы вышли с Гаврилиной из магазина и побрели по тротуару вдоль улицы, не глядя друг на друга. И только когда оказались в спокойном месте, Юля меня остановила, обхватив пальцами запястье.
- Даня, послушай… - повернулась и неохотно отпустила руку. - Извини. Мне правда очень неловко. Если бы я знала, что это твоя мама, я бы никогда так не пошутила. Нехорошо вышло, признаю.
В выражении лица девушки угадывалось замешательство, но Гаврилина точно не производила впечатление робкого человека, так что я не мог этого знать наверняка. Хотя ее вежливый ответ на растерянное приветствие матери смог меня удивить.
Сам я ожидал от девушки несколько иной реакции. До того, как мы вошли в магазин, я собирался ей сказать, что не собираюсь изображать из своей жизни богатый Манхеттен. И что я тот, кто я есть. Но Гаврилина умеет менять чужие планы.
- Даже боюсь предположить, как бы ты поступила, если бы об этом знала, - не удержался, чтобы не съязвить, встречаясь с зеленым взглядом.
Глаза Юли сверкнули привычным вызовом. Я уже заметил, что настроение у нее менялось так же быстро, как плясало пламя в костре. Сегодня мы целый вечер злились друг на друга, и это пламя то разгоралось ярче, а то стихало и почти льнуло к ногам.
- Мог бы и предупредить, Милохин, чтобы мы оба не выглядели так глупо! Мне не стыдно за мой выбор, если хочешь знать. Мне стыдно, что это произошло в нашу первую встречу с твоей мамой. Представляю, что она подумала – я даже своих друзей так не шокирую! Ты скажи ей, что это была шутка.
Я кивнул.
- Непременно. И что ей все показалось, а на самом деле ты никогда не покупаешь в супермаркетах презервативы? Так?
Гаврилина напряглась. Убрав легкую прядку волос со щеки за ухо, упрямо вскинула подбородок.
- Я не стану отвечать на этот вопрос!
Да пожалуйста. Но я тоже не обязан выполнять ее требование «ты скажи»!
- А я ничего и никому не собираюсь объяснять! Поезд ушел, мне не двенадцать лет. Ты хотела узнать о моих родителях – теперь знаешь. И на всякий случай, Гаврилина - я своей семьи не стесняюсь. Просто хочу сразу внести ясность в наши с тобой временные отношения, чтобы избежать недоразумений. Если тебе так хочется называть меня своим парнем – хорошо, я согласен. Но не жди, что я сам в это поверю. Я еще не сошел с ума, чтобы ходить возле тебя счастливым болваном!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ботаника D/J
Historical FictionМеня зовут Юлия Гаврилина, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне...