- Да, я помню, ты говорила.
Девушка улыбнулась.
- Ты не будешь возражать, если мы сядем вместе? Боюсь, что сама я с заданием по гидродинамической неустойчивости не справлюсь. Физика плазмы – это что-то жуткое для меня! Если завалю, потом Хасханову ни за что не сдам!
Я не возражал и даже привык, что на контрольных со мной всегда кто-нибудь сидел. Обычно место забивал самый ушлый, один из студентов, у кого дела с учебой шли неважно. Последние года два таким «везунчиком» чаще других оказывался рыжий Женька Самарский – высокий и худой парень, сообразительный, но ленивый, и мы с ним неплохо ладили.
Сейчас он тоже сидел рядом и, конечно же, возмутился.
- Чего?! Слышишь, Клюквина, ты вообще долго думала?
Элла напряглась.
- А что?
- Ничего! По фейсу вижу, что секунды две. Думаешь, если я рыжий, так тебе можно наглеть? Милохин друзей не предает, ясно?! Иди вон, к Гавриленко садись, пусть он тебе на хлеб подает, а здесь место занято!
Мне, и правда, было неудобно. Но не перед Женькой, а перед Эллой за его грубость.
Не знаю, кто как, а я тут точно никому не принадлежал и никому не был должен. Тем более Самарскому.
Стянув со стула рюкзак, сердито глянул на приятеля и перешел за последнюю парту – он только плечами пожал. Элла тут же схватила сумку и села рядом. Шепнула радостно, когда все затихли, потому что в аудиторию вошел преподаватель:
- Спасибо, Даня! Ты – настоящий друг! И такой замечательный!
- Пожалуйста, - ответил, понимая, что на контрольной мне придется нелегко, но присутствие девушки приятно согревало кровь и вызывало улыбку. - И не обижайся на Женьку, - попросил, - он нормальный парень. Просто… не знаю, что на него сегодня нашло.
Элла с пониманием улыбнулась и осторожно пожала под партой мою ладонь тонкими прохладными пальцами.
- Да все в порядке, я понимаю. Рустам Ильмирович кого хочешь достанет!
По расписанию «Вычислительная физика» у группы стояла двумя парами. На первой прошла контрольная, а на второй Хасханов принялся рассуждать вслух о моделировании физических явлений и развитии технологического процесса. Точнее, о связи одного с другим и общей пользе для науки. Я давно интересовался квантовыми расчётами атомов и молекул, изучал тему самостоятельно, а потому с чистой совестью уже полчаса косился на Клюквину, раздумывая над тем, есть ли у меня шанс ее куда-нибудь пригласить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ботаника D/J
Historical FictionМеня зовут Юлия Гаврилина, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне...