1 часть

127 7 0
                                    


- Сяо Цзю? Ты меня слышишь?

Мужчина на кровати открыл глаза и посмотрел на говорившего. Чёрные богатые одежды, длинные волосы со странной заколкой и узкие глаза.

- Сяо Цзю...- снова начал говорить мужчина в черном.

- Юэ Цинъюань, полагаю, - сказал мужчина, перебив другого и закончив бегло осматриваться.

- Сяо...- вновь попробовал Глава Юэ.

- Сяо Цзю здесь нет. Он умер, - сказал как обрубил только что очнувшийся мужчина.

- Да. Да, конечно. Шиди Шэнь, как твоё самочувствие? - тут же исправился Глава Юэ, а мужчина только смотрел на глупого заклинателя пустыми зелёными глазами.

- Иди за Му Цинфаном, - сказал мужчина, а Юэ Цинъюань с просьбой никуда не уходить, чуть ли не вылетел из комнаты.

«Шэнь Цинцю» откинул одеяло, сев на кровати. В теле чувствовалась слабость, как будто она провалялась несколько дней с лихорадкой. И да, вы не ослышались. Она никак не была мужчиной. Но что только не бывает, когда умрёшь, а потом и очнёшься в мире ПБГД, о котором знаешь поскольку-постольку. Паниковать было лень. Носиться с криками в пародии на Станиславского «Не верю!», «Это всё розыгрыш!» и «Я не из этого мира!» вообще не было никакого желания. Так что девушка просто спустила ноги с кровати и села. Ну, в мире ПБГД она. Ну и что теперь? А ничего. Канон она более-менее знает, Систему с её голубой направленностью читала. Вот, называется. Допричиталась. Какой Бингэ злой и тупой, какой Бинмэй плакса, какой Юань паникер и самообманщик. У всех девушка нашла недостатки. Но вы не думайте, что она не видела всё хорошее в каждом персонаже. Нет. Она никого не ненавидела. Но она отказывалась закрывать глаза на правду. Розовых очков на носу не носила и пусть и любила правду, но никогда не лезла в чужой монастырь со своим «я знаю как лучше», "я ж только помочь".

Во время рассуждений девушки, что матрас на кровати нужно заменить, потому что уж больно он жёсткий, в домик вернулся Глава Юэ с лекарем.

- Шэнь-шисюн, - поклонился Му Цинфан.

- Ся... Шэнь-шиди, позволь шиди Му тебя осмотреть, - попросил Глава Юэ.

Шэнь Цинцю лишь подал лекарю руку. В этих же сянься осмотр это именно какая-то невоспроизводимая техника «узнаю о здоровье всё по пульсу»?
Му Цинфан подошел и действительно положил три пальца на запястье пациента, несколько удивившись сговорчивости Шэнь-шисюна. Все в комнате замолчали, ожидая вердикта лекаря. Девушка в теле мужчины решила сначала дождаться слов Му Цинфана. Рассказывать про свою амнезию и вообще замену души этого тела девушка не хотела, следуя инстинкту самосохранения.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя