31

41 6 0
                                    


- О чем вы? Какое отношение Хуаньхуа имеет ко мне? - спросил Шэнь Цинцю, складывая руки на груди.

Его бедный веер пал жертвой храбрых в битве против наглого Тяньлан-цзюня и теперь заклинатель чувствовал непривычную пустоту ладоней. Не успел демон сказать хоть слово, как у порога Бамбуковой хижины раздались тяжелые шаги и пыхтение. Кто-то прибежал к дому лорда Цинцзин и, судя по такому количеству звука, этот кто-то явно был невысокого культивирования. Ученик.

- Шицзунь! - раздался голос Ло Бинхэ у него за дверью.

Тяньлан-цзюнь закрыл рот, оборачиваясь себе за спину, а губы Шэнь Цинцю медленно разъехались в улыбке. У Цинцю возникла идея. Это идеальный момент, чтобы отомстить Цзюнь-шану за его представление перед Ци-гэ и Лю-шиди.

- Входи! - радостно выкрикнул Шэнь Цинцю, вставая со стула.

- Цинцю, а это... - растерялся Тяньлан-цзюнь.

Шэнь даже простил демону фамильярность, наслаждаясь неподдельным волнением того перед лицом неизбежного.

- Куда-то собрались? - со сладкой улыбкой спросил Цинцю, когда демон тоже попытался встать.

Заклинатель встал за спиной Тяньлан-цзюня, надавливая на его плечи руками, чтобы усадить демона назад.

- Шицзунь? - поприветствовал Учителя Ло Бинхэ, остановившись в дверях, но его интонация ушла в вопрос, когда он заметил постороннего в домике лорда Цинцзин.

- Я не знаю как разговаривать с детьми, - с паникой прошептал Тяньлан-цзюнь, умоляюще оглядываясь на заклинателя, который получал неимоверное удовольствие от своего отомщения.

Глаза демона смотрели на него с отчаянной мольбой, но Шэнь Цинцю сознательно это проигнорировал.

- Ничего, я тоже, но я вообще их Учитель, - прошептал Шэнь Цинцю, похлопывая по плечу демона, который оглянулся на своего сына.

- О, Бездна, как ты похож на Сиянь! - вырвалось у Тяньлан-цзюня, а Цинцю посчитал это очень недурным началом знакомства отца и сына.

- Ло Бинхэ, познакомься. Этого господина зовут Тяньлан... - заклинатель решил представить демонов друг другу.

- И совершенно не сравним со мной! - перебил заклинателя демон, снова смотря на Шэнь Цинцю, а не на застывшего на месте Ло Бинхэ, который не понимал, что происходит. - Посмотрите внимательнее на мое лицо. Я намного красивее!

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя