62

28 6 0
                                    

- Сяо Цзю, - устало вздохнул Юэ Цинъюань.

Шэнь Цинцю не изменился в лице от этого глубоко печального тона, а Цинъюань ощутил, как на его плечи продолжает давить целая гора дел и обязанностей.

- Как ты себе это представляешь? - безнадежно спросил Юэ Цинъюань, спрашивая скорее риторически, чем ожидая серьезный ответ от своего шиди.

Но это был Шэнь Цинцю. В ответ он молчаливо достал из рукава документ, в котором описывались условия мирного соглашения. Юэ Цинъюань мимолетно удивился, пододвигая свиток ближе к себе и быстро пробегаясь глазами по положениям. Целых сто четыре пункта и подпункта, в которых рассматривались все возможные нюансы взаимодействия демонического и заклинательского миров. Все продумано и дотошно расписано. Цинъюань снова вздохнул. Иного подхода к делу и не стоило ожидать от лорда Цинцзин. Его шиди всегда был целеустремленным.

- Ты хочешь, чтобы я это подписал? - недоверчиво спросил Юэ Цинъюань, у которого в голове никак не укладывалось, как подобное возможно не только на бумаге, но и в реальном мире.

Это было невозможно. Заклинатели существовали, чтобы защищать простых людей от нечисти. И в число их врагов входили и демоны. Много демонов. По статистике, созданной как раз таки пиком Цинцзин, около шестидесяти процентов всех нападений было на совести демонов. Однозначно больше половины. Остальная часть всех злодеяний была виной призраков из числа озлобленных людей. Но это не меняло того, что заклинатели убивали демонов. Виновны те были или нет. И наоборот.

- Ты это подпишешь, - с нажимом сказал Шэнь Цинцю, уверенный в подобной необходимости.

- Мы заклинатели, Шэнь Цинцю, хотя ты кажется абсолютно забыл, что один из нас. Мы убиваем демонов! Мы не ведем с ними переговоров. Мы не заключаем с ними сделок. Мы не обжимаемся с ними и не образуем с ними союзов! - со злостью и брезгливостью скривилась Ци Цинци.

Цинцю только плавно качнул веером, спокойно смотря на Ци Цинци. Усталость снесла окончательно и без того хрупкую стену самоконтроля женщины, язык которой всегда не ведал границ.

- Все заклинатели смертники. Сколько из нас доживают до ста? Сколько возносятся? А сколько мы хороним детей? - продавливал свою позицию Цинцю. - Я предлагаю выход, чтобы сократить смертность для обеих рас. Этот договор предусматривает мир между двумя мирами. Не слияние, а разделение с налаживанием торговли. Это гарант того, что разумные демоны с их армиями и личными отрядами более не посмеют разбойничать в мире людей. Я не говорю о запрете на убийство демонов, что нарушили людские законы на их земле или стали причиной смертей и бед. На своей земле судите их как хотите.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя