57

24 6 0
                                    


Шэнь Цинцю открыл глаза. За окном уже давно светило жаркое южное солнце, но в спальне было приглушено-прохладно. Сонным взглядом заклинатель посмотрел на знакомую макушку, ощущая и остального демона всем телом. Тяньлан же ни на миг не провалился в сон, просто наслаждаясь близостью со своим возлюбленным. Он почувствовал, как А-Цин проснулся, но не сделал ни единой попытки первым выбраться из объятий. А Цинцю лишь вздохнул и снова опустил голову на матрас, упершись подбородком в макушку Тяньлан-цзюня.

- С добрым утром, Цинцин, - сказал Тяньлан-цзюнь, широко улыбаясь от того, что никто его не гнал и не кричал по поводу его нахождения здесь.

Цинцю лишь что-то сонно промычал в ответ. Не подумайте, что он не проснулся или не узнал Тяньлан-цзюня. Бред. Узнал, конечно же. Но это не значит, что он должен был оттолкнуть демона. Хотя наверное именно, что должен. Какой благочестивый мастер позволит себе обжиматься с демоном? И дело тут даже не в узаконивании отношений между двумя, а в самом вопиющем факте такого извращения. Но это по мнению большинства. Люди и заклинатели с их образом жизни и своими нормами поведения после потери памяти лорда Цинцзин казались ему странными. Шэнь Цинцю достаточно быстро вспомнил как жить по негласным законам, но он также узнал и другой образ жизни. И все это было так запутанно и противоречиво, ведь где-то оголить запястье было развратом, но он знал и видел, что есть мир, где вполне нормально ходить в одном слое, а при жаре вообще избавляться и от него, загорая и плавая в «купальнике». И сам он немного в этом терялся. Но если в мире людей его бы осудили за неверно завязанный пояс или манеру речи, то в мире демонов... Тяньлан ему и слова против не сказал. Демон сам ластился к нему и никогда не упрекал ни словом, ни взглядом за неподобающий вид или поведение. Может, конечно, это потому, что и сам демон следовал какому- то своему кодексу поведения далекому от общепринятого, но заморачиваться с этим с утра пораньше Шэнь Цинцю было откровенно лень. Он уже давно решил, что там, где пасует разум, он будет принимать решения в пользу сердца. Это решение было принято для Тяньлан-цзюня и еще ни разу его не подвело с ним же. Цинцю хотел обнимать демона. Ему также нравилось целоваться с ним, но зайти еще дальше... Раньше было боязно, нервно и даже мерзко. Как бы он ни гнал мысли, но представлял, пусть и довольно расплывчато, как происходит подобное взаимодействие. Его такие мысли не очень воодушевляли, если честно. Было ли это из-за его прошлого, было ли это из-за видений взрослого Ло Бинхэ, было ли это просто то, что не вызывает у него интереса. Он не знал ответа на этот вопрос. Он не знал нравится ли ему секс, но ему определенно нравится Тяньлан. Так может попробовать с Тяньлянем? Демон явно не должен быть против.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя