51

27 6 0
                                    


Судьба свела лорда Цинцзин с Главным учеником Цветочного дворца в третий раз. В свете последних событий Шэнь Цинцю предпочел бы не сталкиваться ни с одним заклинателем, но выбора особого у него не было. Цветочным дворцом правил Мэнмо. Сдаться адептам Хуаньхуа было лучше, чем скитаться по лесам с лихорадящим на его плече Ло Бинхэ.

- Мастер Сюя, этого зовут Гунъи Сяо, Главный ученик дворца Хуаньхуа. Я прошу бессмертного мастера проследовать со мной к моему Учителю, - с поклоном заявил молодой человек, хотя пятеро адептов за ним, не отпускали рукоятей, хоть и зачехленных мечей.

Цинцю же с волосами собранными в косу и белом ханьфу сидел у дерева, а на его коленях уместился Ло Бинхэ. Его демоническую метку заклинатель спрятал под ученической лентой для волос, чтоб она не светила подобно фонарю. Хотя тут и заклинателем не нужно быть, чтобы заподозрить в юноше нечеловеческую природу.

- Этот мастер пойдет с адептами Хуаньхуа добровольно при двух условиях. Первое, вы гарантируете безопасность мне и моему ученику. Второе, вести о моем местонахождении и успехах ваших поисков никто не должен знать, кроме здесь присутствующих, - серьезно заявил Шэнь Цинцю.

Детки из Хуаньхуа смерили его настороженными взглядами, а Цинцю не сводил с них немигающего взора. Он видел, что веер в его руках не привлек много внимания. Зря. Адепты пытались незаметно определить есть ли у него меч и где он. А Сюя был в кроне деревьев за спиной заклинателей. Шэнь Цинцю не хотел проливать кровь, но и прятаться вечность он не мог. Он заметил патруль из Хуаньхуа и позволил им подойти к себе, пусть адепты Цветочного дворца думали совсем по-другому.

- Этот Сяо гарантирует мастеру Сюя неприкосновенность его и его ученика, но как Главный ученик этот обязан известить своего Учителя, - снова поклонился Гунъи Сяо, а Шэнь Цинцю позволил себе усмешку.

- Сообщи, но только Лао Гунжу, - кивнул Шэнь Цинцю.

Пока Гунъи Сяо отправлял талисман связи в Цветочный дворец, лорд Цинцзин отвел копну волнистых волос Бинхэ в сторону, чтобы прикоснуться ко лбу. Заклинатель недовольно цокнул. Звереныш все еще лихорадил, но хоть перестал трястись от холода, что случилось с ним ночью. Шэнь Цинцю пришлось накрывать парня своим халатом, а также согревать без ци, позволяя обнимать себя словно подушку. Шутка о плюшевой игрушке стала реальностью. Хотя по факту он был больше грелкой, но при таком сравнении в голову лезли одни только непристойности, так что для своего и так шаткого спокойствия, Цинцю решил игнорировать свои же мысли. У него было полно и других проблем, чтобы над ними думать.
Под настороженными взглядами адептов Хуаньхуа Шэнь Цинцю поднял Ло Бинхэ. Нести его приходилось словно принцессу, так как тот все еще сам не шел и даже не стоял, а горбатиться и нести звереныша на спине, лорду Цинцзин было неудобно. Все пялились на полоску ткани, что с переменным успехом скрывала метку Небесного демона. Сюя беззвучно скользнул под ногу лорда Цинцзин и только Гунъи Сяо не дрогнул от этого.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя