Новый день только начался, а Шэнь Цинцю, открыв дверь Бамбуковой хижины, уже столкнулся с гостем. Юэ Цинъюань приветливо улыбался, держа в руках небольшую коробочку. Презент. Что-то не особо вычурное, что-то, что можно подарить без причины.- Сяо Цзю, рад тебя видеть. Как тебе спалось? - банально начал разговор Юэ Цинъюань, но именно эта обыденность и была необыкновенна для них.
- Ци-гэ. Мои сны красочны и безмятежны. Могу ли я надеяться, что отдых моего брата был хотя бы столь же продолжителен? - спросил в ответ Шэнь Цинцю.
Юэ Цинъюань на это лишь беззвучно ахнул, посмотрев на лорда Цинцзин виноватым взглядом.
- Не спал, значит. Опять, - сделал вывод Цинцю, закрывая веер, чтобы ударить им Ци-гэ по его широченной груди.
Как на уличных ошметках мог вырасти такой увалень? Юэ Ци вымахал выше и шире, чем Шэню когда-либо представлялось.
- Сяо Цзю не стоит волноваться за меня, - сказал с улыбкой Юэ Цинъюань, за что удостоился еще одного хлопка веером, но уже по плечу.
- Ты должен спать и есть. Ну, или хотя бы спать. Ни одна бумажка не стоит твоих синяков под глазами. Даже Лю Цингэ с его отбитым содержимым черепной коробки спит и видит сны, - возмутился Цинцю.
- Шиди Лю за три месяца не отправил ни одного отчета, - тихо заметил себе под нос Юэ Цинъюань, не смотря на Цинцю.
Шэнь же возмущенно впился взглядом в лицо Цинъюаня, который натурально ябедничал ему на Лю Цингэ. Его брат ябедничал ему на Бога Войны, как будто тот был соседским мальчишкой, который якобы тоже ничем не лучше него. Лю Цингэ, конечно, далек, очень далек от примера здорового образа жизни, но в некоторых вещах он хорош. Например, он спит чаще раза в неделю.
- Позови Ци Цинци, - проигнорировал жалобу на Лю Цингэ Шэнь. - Глаза твои посмотрят хоть на что-то кроме гор отчетов.
- Почему именно леди Сяньшу? - растерянно отозвался Юэ Цинъюань, а Цинцю посмотрел на него, как на идиота.
Окей. Раз уж Ци-гэ не устроило предложение приплести к разбору документации Ци Цинци сугубо по рациональным соображениям, то у Шэнь есть еще тысяча и один предлог для этого. Леди Сяньшу плавала в слухах, как рыба в воде. Лучшего помощника в документах Ци-гэ было не найти. Но раз Цинъюань настолько вымотан, что сам до этого не додумался, то Шэнь за себя не отвечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица Шэнь
FanficИскажение ци привело Шэнь Цинцю на порог смерти. Вот только благодаря судьбе, провидению или еще каким силам, но он остался жив, расплатившись за это своими воспоминаниям, но взамен приобретя некоторые знания о будущем мира. ФФ не мой Автор этого за...