17.

30 6 0
                                    


- Но я не буду этого делать, - со вздохом прикрыл глаза Шэнь Цинцю.

- Пока мы не договоримся, - усмехнулся Тяньлан-цзюнь, не сильно испуганный перспективой умереть.

- Я уверен, что мы можем договориться, - сказал Шэнь Цинцю, у которого абсолютно не было желания решать этот вопрос с помощью насилия и шантажа.

- О! Лорд Шэнь так уверен в себе. Но вы выставили так много условий, - задумчиво протянул Тяньлан-цзюнь.

- Ничего не много, - фыркнул заклинатель, обмахиваясь веером.

- Но мне отнюдь нелегко отказаться от своих желаний. Но мастер Шэнь так хочет договориться. Может лорд Шэнь согласится на уступки и со своей стороны? - неторопливо вещал Тяньлан-цзюнь, как и положено демонам, проявляя свою хитрость.

- О чем говорит Цзюнь-шан? - спросил Шэнь Цинцю, когда демон специально оставил паузу для его вопроса.

- Ох, вы хотите заставить меня не делать некоторые вещи в обмен на мою жизнь. Я хочу выдвинуть соразмерные условия. В обмен на вашу жизнь и комфорт без посягательств Ло Бинхэ, которого вы так страшитесь, я хочу вас.

Шэнь Цинцю тут же окаменел на месте. Тяньлан-цзюнь говорил так мягко и неторопливо, но его интонация совсем не вязалась со смыслом слов. И от этого контраст был еще более велик. Шэнь Цинцю покрылся изнутри льдом, холоднее которого и в Северной пустоши нет. Он не ослышался? Этот наглый, безнравственный демон, что сейчас широко ему улыбается, прямо в лицо предложил ему раздвинуть ноги перед ним? Отринуть всякую гордость и отдаться Небесному демону, чтобы он игрался с ним?
А потом на место обжигающего холода пришла пустота. Вот значит как? Увидели его красивую мордашку и решили сорвать, как очередной цветок? А не пойти ли дорогому Цзюнь-шану самому нахер?
На что он надеялся? На что надеялся сам Шэнь Цинцю, приходя на Байлу? Сейчас заклинатель вообще не знал, как мог поверить в то, что он мог бы договориться с Тяньлан-цзюнем о мире во всем мире. Он слишком лабилен. Слишком мягок сердцем. Пожалел обманутых демонов, купился на слезливую историю с Су Сиянь и ее возлюбленным Небесным демоном. А все ведь намного более прозаично. Тяньлан-цзюнь Небесный демон, Священный правитель, отец протагониста. Ему на роду написано вырезать род людской и ненавидеть заклинателей. О чем Шэнь Цинцю мечтал? На что надеялся? Какой же он глупый. Глупее даже Ци-гэ.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя