33

42 6 0
                                    


- У тебя есть на него планы? - спросил Тяньлан-цзюня заклинатель.

- Несомненно, - улыбнулся демон, а Цинцю только прищурился.

Он недолюбливал звереныша, но и не желал ему смерти. Это было бы расточительство. Тем более, ему было неизвестно, как бы на такое отреагировал мир, который опекал Ло Бинхэ.

- Заберешь его сейчас? - просто спросил Цинцю.

- ШИЦЗУНЬ! - всхлипнул-выкрикнул надрывно Бинхэ, не веря, отчаянно не веря тому, что происходит перед его глазами.

- Нет. Посмотри на него. Ядро только на стадии формирования. Я уже молчу о печати, которую он еще не сломал, - спокойно сказал Тяньлан-цзюнь.

- Хм. С печатью вообще что-то надо делать или можно оставить все как есть? - спросил Шэнь Цинцю, почему-то совершенно забыв о том, что демон может ему лгать.

Но Тяньлан не лгал. Ему от этого никакой выгоды не было, одни убытки.

- Шицзунь, о какой печати идет речь? - тихо спросил Бинхэ, ловя каждое слово в разговоре.

- Печать, что сдерживает твою демоническую кровь. Рано или поздно, но она возьмет вверх над твоей человеческой природой. Ты можешь это не осознавать, но процесс уже запущен. И его не обратить. Ты потомок Небесного демона. От этого не сбежать. Тебе повезло попасть к мастеру Сюя. Другой бы зарубил тебя на месте. Правда не факт, что это бы сработало. Впрочем, у нас есть уникальная возможность. Ты не единственный полудемон, но будешь единственным с заклинательской основой, - сказал Тяньлан-цзюнь.

- Я не хочу быть демоном! Я хочу остаться на Цинцзин! Учитель. Учитель, почему вы ему верите? Он наверняка лжет вам! - нервничал Ло Бинхэ, видя, как покорно реагирует на слова демона Учитель.

- Хочешь-не хочешь, а нужно смотреть правде в глаза. Ты полудемон. И ты не можешь этого изменить, - сказал Шэнь Цинцю, пытаясь примирить Ло Бинхэ с этой мыслью.

- Но почему? Почему вы в это верите? Шицзунь! - воскликнул Ло Бинхэ, не в силах обуздать свои эмоции.

- Потому что это правда, Ло Бинхэ, - холодно отрубил все пути назад Цинцю. - Ты сын Небесного демона. Ты единственный прямой наследник Священного правителя демонов. В тебе есть потенциал. Нужно договориться, когда нам будет удобно снять с него печать.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя