19

32 6 0
                                    


Шэнь Цинцю лежал на кровати и игрался кончиком косы. К вечеру он долетел до города, где проводился аукцион. Шан Цинхуа встретил его с изумлением, но почему-то вопросами пытать не стал. А самому Цинцю это было на руку. Настроение помахало ему ручкой и отбыло в неизвестном направлении. Была надежда, что аукцион с книгами и артефактами его встряхнет, но следующая неделя теперь казалась Цинцю впустую потраченным временем, так еще и обременительным в плане поддержания репутации лорда Цинцзин за пределами Цанцюн. Заклинателю сейчас хотелось вернуться в свой уединенный домик и заблудиться в глухой бамбуковой чаще.

***

- Шисюн Шэнь, а вот видишь ту группу? Это клан Быстрого ветра. А вот там, в голубых одеждах, стоят адепты ордена Серебристой луны, - комментировал приглушенно Шан Цинхуа.

Шэнь Цинцю же закатил глаза, неторопливо двигая веером.

- Замечательные названия. А где кланы Мокрой воды, Масляного масла, Белой соли и Сияющего солнца? - перебил Шан-шиди заклинатель.

- Я таких не знаю, - серьезно задумался Цинхуа, а через мгновение понял, что Шэнь-шисюн его подколол. - Ааа. Я понял, что хотел сказать шисюн. С чего ты спрашиваешь это у меня?

- А разве не ты повторяешь, что являешься создателем этого мира и всех людей? Ты называешь протагониста своим сыном, - Шэнь Цинцю снова указал на эту привычку литературному папочке Ло Бинхэ.

- Да, я автор! Но все это... Уже плывет не туда. Ты! Ты все знаешь, хотя не должен знать. Ты помирился с Чжаньмэн- шисюном! Ты поперся на встречу к Цз... - замолчал Шан Цинхуа, когда ему под ребра заехали гардой веера.

- Ты еще на всю улицу это проори, кретин, - зашипел змеей Шэнь Цинцю.

- Я понял-понял! Без веероприкладства! - тут же дал заднюю Шан Цинхуа, а Шэнь Цинцю прикрыл глаза в раздражении.

Шэнь Цинцю осматривал большой зал, который потихоньку наполнялся людьми. Заклинателем тут был каждый. Вопросом только оставалось, до какого уровня он докультивировался. Но это и понятно, что артефакты и книги, продаваемые здесь, будут иметь ценность только для мастеров, а для простого человека бесполезны.
Лорд Цинцзин осматривал толпу, когда заприметил группу адептов в бело-золотых одеждах, а после узнал в одном из них Гунъи Сяо. Судьба сводила их уже второй раз за такое короткое время. Главный ученик Хуаньхуа что-то разъяснял и показывал своим братьям. Шан Цинхуа куда-то смылся под предлогом проверки своих адептов, но Цинцю и без его трепа было нормально. Главное, чтобы к нему никто не лез. Он не особо расположен к разговорам и прибыл сюда не для налаживания связей и приобретения новых знакомств. Он уже позавчера кое с кем познакомился и попытался наладить связь. Только «связь» демона-хозяина и постельной игрушки заклинателя не устраивала, поэтому они с Тяньлан-цзюнем и разошлись. Точнее это Шэнь Цинцю покинул Байлу, не прощаясь, а демон остался закопанным в землю. Но это ненадолго. Цинцю вообще не представлял, чем ему может аукнуться его альтруизм. Было бы замечательно, если Цзюнь-шан с племянником вернулись в Царство демонов и забыли о нем. Но наученный горьким опытом этой жизни, Шэнь Цинцю готов был поспорить на свой веер, что это не последняя его встреча с этими Небесными демонами.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя