10 часть

38 6 0
                                    


Выпив даже на двоих просто огромное количество успокоительного чая, Шэнь Цинцю к вечеру все же отправился от Ци-гэ к себе домой. Заклинатель сегодня решил плюнуть на все и вся. Он уже ни на что не годился с этими эмоциональными качелями от полного безразличия до чуть ли не вспышек истерики от несправедливости этого мира. Так что Цинцю просто выкинул все эти мысли из головы, которая и без них была мутной. Но были еще у него радости в этой жизни. С Аньдин пришла новая мебель, так что Шэнь Цинцю упал на кровать лицом вниз уже не боясь сломать себе нос и раскрошить лоб. Нет, Цинцю с блаженным вздохом упал на мягкую перину, издавая даже в какой-то степени неприличные звуки наслаждения. Шэнь Цинцю не потребовалось много времени, чтобы провалиться в дрёму. Он был в раю и лежал на облаке.

***

У Ло Бинхэ же мелко потрясывались руки, из-за чего позвякивала посуда на подносе. Он проявил инициативу, захотев преподнести Шицзуню результат проведенного времени на кухне, где к нему все очень хорошо относились. Бинхэ нравилось готовить и остальные так нахваливали его способности, что он не мог не попытаться получить похвалу и от Шицзуня. Но он не дошел даже до двери Бамбуковой хижины, пройдя под открытым окном и услышав странные звуки. Мальчик остановился, прислушиваясь и мгновенно начал краснеть. Эти... Бинхэ даже слов подобрать не мог на что были похожи эти звуки, которые издавал Шицзунь. Что-то душераздирающе милое, похожее на мяуканье котенка, и в тоже время так волнующие кровь влажные вздохи.

- Ло Бинхэ, что ты здесь делаешь?

Ло Бинхэ подпрыгнул на месте, услышав голос Главного ученика, и тут же к нему обернулся, склоняя голову в поклоне.

- Этот ученик приветствует Главного ученика. Этот ученик лишь хотел предложить Шицзуню пару закусок на вечер, - сказал Ло Бинхэ.

- Шицзунь уже отошёл ко сну и приказал его не беспокоить, - нахмурившись сказал Мин Фань, глаза которого с интересом пробежались по тарелочкам на подносе Ло Бинхэ, от которых шел просто умопомрачительный запах. - Давай поднос мне и можешь быть свободен, - сказал Мин Фань, хватая край подноса.

- Но я готовил это для Учителя, - слабо возразил Ло Бинхэ.

- Учитель не будет это есть. И не пререкайся со мной, - прошипел Мин Фань, все же отбирая поднос с едой.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя