66

69 7 5
                                    


- О чем задумался, мой Цинцин? - спросил Тяньлан, обнимая за плечи заклинателя и заглядывая ему через плечо.

- Сам посмотри, - несколько раздраженно выдохнул Шэнь Цинцю.

Этот свиток ему прислал Шан Цинхуа, верно охарактеризовав как листовку. Тяньлан только нахмурился, читая явно людское послание, где были перечислены преступления и большая награда за пойманного злодея. И на этом свитке был портрет Шэнь Цинцю.

- Откуда это? - рыкнул Тяньлан, отбирая мерзкую бумажку у супруга.

- Шан Цинхуа прислал. Говорит пограничные города недавно буквально ими забросали. Говорит, что и на него, как он это назвал, объявили охоту. Возмущался, что за него назначили меньше золота, - усмехнулся Шэнь Цинцю, продолжая расслабленно сидеть в кресле.

- Что им еще от тебя надо?! Мы даже вернули им Хуаньхуа! - возмутился до глубины души демон, уже просчитывая, кого послать на разведку к людям.

- Ага, вернули. Полностью исчезнувшую библиотеку и обкоцанные стены, где раньше были килограммы золота и камней, - весело усмехнулся Цинцю.

- Это моя вира! Не ты ли говорил, что любая секта это люди, а не дом? - ни мгновение не чувствовал себя виноватым Тяньлан.

- Говорил, - улыбнулся Цинцю, забавляясь надутыми в наигранной обиде щеками грозного демона.

«Очарователен»

- Мой муж считает меня очаровательным? - тут же весело прищурив глаза, обернулся Тяньлан, выкидывая смятую бумажку на пол.

- А мой муж снова ходит по чужим головам? - приподнял бровь Цинцю, но не стал ругать демона.

Он был сторонником либо все, либо ничего. Если уж он вышел замуж за демона, напился его крови, то почему же должен скрывать свои мысли? Он отдал Тяньлану и тело, и душу. И еще ни разу не пожалел об этом.

- Цинцин злится на меня? - спросил Тяньлан, всегда получая на этот вопрос единственный ответ.

- Нет, - улыбнулся Цинцю, принимая поцелуи демона, который словно большая кошка все ластился и ластился.

- Я пошлю отряд на границы. Вычищу город от этих мерзких клочков, - сказал Тяньлан, оторвавшись от супруга.

- Не торопись. У меня есть план получше, - усмехнулся Шэнь Цинцю.

С момента свадьбы не прошло и года, как заклинательский мир закипел. Цинцю не успел исследовать и половину Южного царства, как заклинатели целыми толпами стекались к границам миров. Благо, что действовали они разрозненно, это несколько уменьшило урон, но вреда все равно было принесено много.

🎉 Вы закончили чтение Императрица Шэнь 🎉
Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя