38

34 6 0
                                    


Юэ Цинъюань распустил всех, хотя брат и сестра Лю явно с неохотой уходили. Ло Бинхэ, после своего вторжения на собрание, разрешили остаться, но больше он не мог открыть рот. Какое-то странное щекочущее чувство не давало ни губ разомкнуть, ни языком воспользоваться. Бинхэ понял, что его заткнули с помощью демонической крови и с ненавистью глянул на Небесного демона. Тяньлан улыбался, но его расслабленное состояние было обманчиво. Шэнь Цинцю же понял, что шила в мешке утаить не удалось. Ци-гэ не дурак. И теперь нужно как-то объясняться с братом какого черта рядом с ним делает целый Цзюнь-шан, который должен был быть мертв.

- Сяо Цзю? - спросил Юэ Цинъюань.

- Что? Не только выслушаешь, но и поверишь? - усмехнулся Шэнь Цинцю, а Юэ Цинъюань лишь расплылся в своей блаженной улыбке. - Дуралей! А если бы я действительно был под чем-то?! Гори сарай, гори и хата?

- Но лорд Цинцзин полностью в своем уме и свободен в своих действиях, - улыбнулся Тяньлан-цзюнь. - Ну, что ж меч Сюаньсу, познакомимся еще раз?

Тяньлан-цзюнь показал свою демоническую метку на лбу, но больше облик менять не стал. Юэ Цинъюань внешне на это отреагировал лишь вдохом поглубже.

- Ци- гэ, нас всех обманули тогда. Лао Гунджу хотел совратить Су Сиянь, что к его неудаче влюбилась в Тяньлан-цзюня. Он и собрал весь заклинательский мир, чтобы убрать с дороги Небесного демона. Беременной и заточенной в Водную тюрьму деве Су предложил сделать страшный выбор между отцом и сыном, предлагая яд. Су Сиянь выпила его, но взяла весь урон от него на себя, чтобы ребенок ее возлюбленного смог выжить. Позже она узнала, что опоздала. Тяньлан-цзюнь к тому моменту уже месяц был как «мертв», а на самом деле погребен под горой Байлу. Ло Бинхэ - ребенок, рожденный Су Сиянь у берега реки Ло. По этой реке она и отправила свое дитя в верхней накидке, где ниже по течению его выловила одинокая прачка, - максимально сократил рассказ Шэнь Цинцю.

- Доказательства этой истории есть? - спросил Юэ Цинъюань, смотря на Небесного демона.

- Есть. Я проник в память Старого хозяина Цветочного дворца. Мастер Шэнь не соврал ни словом, - сказал Тяньлан-цзюнь.

- Лао Гунджу остался после этого жив? - приподнял бровь Юэ Цинъюань, превосходно держа себя в руках.

Таньлан-цзюнь лишь расслабленно посмотрел на заклинателя и беззвучно дернул уголком губ.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя