32

42 6 0
                                    


Цинцю ни за что не признается, что поцелуй демона вызвал в нем целую бурю. В него будто молния ударила, а волна жара опалила уши и пальцы. Такая дерзость, которую он позволил.

И со смущением осознал, что позволил бы еще раз.

Тяньлан же вдыхал ненавязчивый аромат бамбука, свежей бумаги и чернил, никак не в силах им надышаться. Несомненно мужское, но столь узкое запястье с выпирающими косточками вызывало дикое слюноотделение. Пухлую мякоть ладони хотелось прикусить, каждую подушечку пальца наградить поцелуем, а каждую фалангу обвести языком, поместив как можно глубже в горло. У него за спиной стояло сокровище, ценнее которых нет во всех трех мирах. Небеса явно где-то совершили ошибку, позволив ему узнать этого заклинателя. Ведь он своего никогда не отдаст. А Шэнь Цинцю был его. Его сердцем, его душой, его самыми светлыми чувствами.

- Императрица?! - гневно запыхтел Ло Бинхэ, приводя демона и заклинателя в чувство и напоминая, что в комнате есть еще и третий. - И вы Император? Чего? - саркастично отозвался юноша.

- Ло Бинхэ, как ты разговариваешь со старшими? Сядь за стол. Наконец-то мы добрались до истинной причины этой встречи, - сказал Шэнь Цинцю, отходя от Тяньлан-цзюня и присаживаясь с ним рядом.

- Конечно, Шицзунь, - учтиво поклонился ученик.

Заклинатель уже выдохнул, но чуть не подавился, когда звереныш сел не напротив, а с другой стороны от него. Цинцю оказался между двумя демонами, чувствуя себя куском колбасы в бутерброде, на которую нещадно давят два куска хлеба. В общем, ощущение странное. Шэнь облокотился на спинку стула, пытаясь уйти с линии огня. Ло Бинхэ с вызовом смотрел на Тяньлан-цзюня, не собираясь пасовать перед этим Зверем, что собрался отнять у него Шицзуня.

- Все, что будет дальше сказано в моей Бамбуковой хижине, должно тут же и остаться, понял? Иначе в первую же очередь это ударит по тебе и по этому Учителю, а лично мне быть запертым вечность хуже казни, - скривился Шэнь Цинцю.

- Мастер Шэнь может не переживать и довериться этому Достопочтенному в вопросе его безопасности. Я никому не позволю с тобой так поступить, - тут же отозвался Тяньлан-цзюнь, а Цинцю только кивнул, не особо веря, но не собираясь придираться к чужим словам.

- О чем говорит Шицзунь? - нахмурившись спросил Бинхэ, которого уж больно впечатлили слова Учителя.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя