Тяньлан-цзюнь, несмотря на жар и головную боль, связался с Мэнмо, приказав тому использовать ресурсы Хуаньхуа для поиска лорда Цинцзин и Ло Бинхэ. Цзюнь-шана не волновало, что старый демон будет делать. Ему нужен результат. Ему нужно было, чтобы Хуаньхуа первым нашла Шэнь Цинцю, если, конечно, племянник не обнаружит заклинателя до этого. Тяньлан уже не один раз проклял себя за то, что не напоил Цинцю своей кровью. Хоть глоточком, хоть капелькой. Так просто было подмешать ее в чай или в еду. И Цинцю бы ничего не узнал... До поры до времени. Но Тяньлан этого не сделал. Демоны-то боялись глотать чужую кровь, что уж говорить о заклинателях. Лорд Цинцзин явно был бы не в восторге, узнав, что его без его ведома напоили кровью Небесного демона. А у них все так хорошо шло. Он дарил подарки, создавал для заклинателя прекрасные сны, навещал его дом. Ему дозволялось не только смотреть на лорда Цинцзин, не только оказывать ему знаки внимания. Он мог целовать это неземное создание, мог касаться его, обнимать. Мастер Сюя так много ему позволял, был так доверчив, что у Тяньлана рука не поднималась обидеть заклинателя. Сердце сразу же сжималось от боли, как только он представлял на этом лице разочарование, или что еще хуже, безразличное закрытое выражение. Шэнь Цинцю так светло улыбался, был так легок в общении, шутил, смеялся, хвалил. Отвечал на его чувства взаимностью. Как Тяньлан мог обмануть его доверие? Кого угодно, но не его. Вот и теперь Тяньлан-цзюнь жалел, что не мог найти Шэнь Цинцю. Жалел, но понимал, что по-другому никак не мог. Когда-то давно он ушел из Демонического царства в мир людей, обещав, что как только вернется из этого путешествия, то неприменно будет править Империей и станет «правильным» демоном. Но его путешествие пошло совсем не по плану. Он два десятилетия разлагался в земле и чуть действительно не умер. Он думал, что эта история с девой Су открыла ему глаза на гниль человеческого мира. Лежа под открытым небом, поверженный и сломленный, не способный даже пальцем двинуть, он думал, что наконец стал тем демоном, которым его хотели видеть. Его мысли были холодными и жестокими. Он в красках представлял свою месть всему миру. Он представлял моря крови, представлял крики боли и страданий своих врагов.
А потом за ним пришел А-Цин. Он не утратил холодной расчетливости, не забыл жестокости мира к открытой душе, но он позволил себе лишь одну вольность. Он позволил себе открыться лорду Цинцзин. Дал миру еще один шанс. Дал себе шанс. И понял, что не прогадал. В этот раз он не будет таким идиотом. В этот раз он не будет скрываться. Меч Сюя однозначно дал понять, что совсем не против огласки своих отношений с Императором демонов. Лорд Цинцзин был готов последовать за ним в его Царство и жить среди демонов. Тяньлан думал, что задохнется от смеси радости и восторга, когда услышал эти слова. Заклинатель не врал, не лебезил и не юлил. Он не пытался его задобрить, не соблазнял. Ему не нужны были его богатства и его власть. Ему нужен был только он. А Тяньлан-цзюню был нужен только Шэнь Цинцю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица Шэнь
FanfictionИскажение ци привело Шэнь Цинцю на порог смерти. Вот только благодаря судьбе, провидению или еще каким силам, но он остался жив, расплатившись за это своими воспоминаниям, но взамен приобретя некоторые знания о будущем мира. ФФ не мой Автор этого за...