Заклинатель отложил в сторону бумаги. Перед угрозой быть скинутым для избиения на Байчжань, Мин Фань и Ло Бинхэ сработались. Маленькая черная овечка освоила базовые стойки, что успешно ему продемонстрировала. Мин Фань был похвален при Ло Бинхэ, а за стенами Бамбуковой хижины мотивационно напуган, чтобы впредь выполнял обязанности Главного ученика без таких вот сюрпризов. Она запретила травлю и издевательства над кем-либо. Судя по опять же мертвецки бледному лицу Мин Фаня тот проникся. Как раз пришло время и ему, как Горному лорду, сесть за бумажки, освободив от их большей части Мин Фаня. И удивительным образом, но ей это удалось. К ее большому изумлению. Если со сметами и отчетами, или там с домашней работой она и раньше думала, что справится, то с более узко направленной кореспондецией на имя Шэнь Цинцю, где нужно быть в теме предыдущих писем и встреч...Шэнь Цинцю смотрел на отвеченные письма и не понимал. У нее нет Системы, которая бы ей все разжевала и что-то подсказала. Сама она ничего такого из ПБГД или Системы-спаси- бла-бла-бла не помнит, потому что нигде не было такого углубления в работу Горных лордов и вообще его дела. Но вот она успешно ответила на все письма вежливости. И ответила не парой размытых строк, обратная связь ради обратной связи, а так как надо. Как будто она знает все. Как будто в курсе, что за дом в отдаленной провинции, что за демон, которого она с учениками Цинцзин уничтожила десять лет назад, что за господин Гао. Она ничего не помнила, не знала кто эти люди, но рука сама выводила нужные слова, а голова думала только над правильными формулировками, а не придумывала все это. И это было странно. Она ведь не Шэнь Цинцю. Она... А кто она? Как ее имя? Откуда она взялась?
Шэнь Цинцю схватился за голову, пытаясь вспомнить свою настоящую жизнь. Не эту с попаданием в чужое тело, а другую. Она...она ведь... Откуда она знает о ПБГД и Системе? И если помнит их, то как не может вспомнить своего имени? Она расплывчато, но помнит другой мир, но как она не может вспомнить никого из родных? Как выглядела она? Как выглядело ее лицо? Кем она была? Кто она?!
- Шицзунь!
Шэнь Цинцю не услышал панический возглас Ло Бинхэ. Мальчик приготовил учителю закуски, на свой страх и риск, решив преподнести их Шицзуню. Ведь Учитель... Учитель его похвалил. Учитель больше не избивал его и даже разъяснил каким же глупым он был, когда думал, что получил неправильное руководство, обучаясь чему-то только со слов Нин-шицзе. Он не плакал, когда его били кнутом, но он хотел расплакаться, когда Мин Фань расписал ему все последствия этой ситуации для него и репутации Шицзуня. И ладно он, но Шицзунь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица Шэнь
FanfictionИскажение ци привело Шэнь Цинцю на порог смерти. Вот только благодаря судьбе, провидению или еще каким силам, но он остался жив, расплатившись за это своими воспоминаниям, но взамен приобретя некоторые знания о будущем мира. ФФ не мой Автор этого за...