26

32 6 0
                                    


- Я так понимаю, это за тобой, - сказал Шэнь Цинцю, обращаясь к Ша Хуалин.

Демонесса обернулась, куда показывал веером заклинатель. В ту же секунду глаза Ша Хуалин стали просто огромными, а Цинцю с невероятным интересом считывал такие искренние эмоции с лица демоницы.

- Я... Я... - заикалась Ша Хуалин, отползая от исполинского змея, который не двигался с места, а только неотрывно смотрел на демонессу желтыми глазами.

- Страшно? Позвольте дать мне вам совет, дева Ша. Лучше бы вам поспешить, чтобы не закончить внутри демона сильнее вас. Вы же ему на один укус. Проглотит вас, как уже проглотил всех ваших друзей, и не заметит. Ам, - клацнул зубами Шэнь Цинцю, стоя за спиной Ша Хуалин, которая явно боялась Генерала намного больше, чем толпу заклинателей за собой.

Лорд Цинцзин не будет кривить душой, обманывая себя, что совершенно не наслаждается ситуацией. Он никогда не был сторонником поединков, по крайней мере открытых, чтобы расстраиваться из-за упущенной возможности помериться силами с Ша Хуалин.

- Бессмертный мастер Шэнь не хочет убить это чудовище? Эта Ша готова заключить перемирие во имя общей победы, - медленно встала на ноги Ша Хуалин, не отводя взгляда от Чжучжи- лана, который периодически высовывал наружу свой змеиный язык.

- Ох, мне так неловко расстраивать деву Ша, но я пожалуй откажусь, - усмехнулся Шэнь Цинцю, повеселившись предложению демонессы.

- Вы вообще знаете, кто перед вами? - прошипела рассерженная Ша Хуалин, злясь на глупого и несговорчивого бессмертного.

Шэнь Цинцю только подошел ближе к Ша Хуалин, нависая над ней со спины. Демонесса все еще смотрела на змея, боясь пропустить его атаку. Заклинатель, чувствуя напряжение Ша Хуалин, медленно наклонился к ее уху, прикрывая лицо веером.

- Знаю и получше твоего, - проникновенно сказал Цинцю, от голоса которого Ша Хуалин дернулась. - Беги.

Демоница действительно сорвалась с места. Но не в атаку, а к пропасти, бесстрашно прыгая с Цюндин и теряясь в облаках. Цинцю лишь прикрывал веером довольную усмешку. Запугать Ша Хуалин. Это достижение можно было вписать в свое портфолио, если бы оно только было у заклинателей. Но дева Ша исчезла, поэтому больше его не интересовала. Лорд Цинцзин посмотрел на Чжучжи-лана, вопросительно наклонив голову. Разве Генерал не погонится за Ша Хуалин? Нет? Ну, что ж. Опять ему все разруливать.
Лорд Цинцзин в напряженной тишине сделал два шага вперед, небрежно обмахиваясь веером. Если раньше он сетовал на медлительность Лю Цингэ, то сейчас Шэнь Цинцю желал, чтобы тот еще подзадержался. Они с Генералом наверняка смогут тихо и мирно разойтись, а Бог Войны же полезет в драку без разбора. Хотя Цинцю не знал, кто вышел бы победителем из противостояния Бога войны с Байчжань и Небесного демона, Генерала Священного правителя демонов.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя