53

23 6 0
                                    


Лю Цингэ ворвался в Бамбуковую хижину с хмурым выражением лица.

- Ты отозвал всех?! - обвиняюще гаркнул Бог Войны с порога.

Юэ Цинъюань сидел за столом и смотрел перед собой невидящим взглядом, когда как Ци Цинци заклинаниями сканировала весь дом лорда Цинцзин, пытаясь найти хоть что-то.

- Ты можешь не орать? - вмешалась заклинательница, не собираясь терпеть крики лорда Байчжань.

- Он отозвал всех, кто искал Шэнь Цинцю, - сквозь зубы выдал Лю Цингэ.

- Потому что так мы его не найдем, - обезличенно сказал Юэ Цинъюань, заставив Лю Цингэ нахмуриться.

- Глава Юэ прав. У нас был шанс задержать его на Цинцзин. Был шанс догнать его в пределах хребта Тяньгун и нижележащего города. Далее... - сказала леди Сяньшу.

- Далее шансы найти Сяо Цзю скатились к нулю, - потер переносицу Юэ Цинъюань, позволяя себе этот жест напряженной усталости.

- Он один против нескольких сотен заклинателей с балластом на руках в виде Ло Бинхэ. У него ограничен запас ци. Он не мог далеко уйти никем незамеченный. В каждом городе, да и почти в каждой деревне есть заклинатели, а Сюя приметный меч, как и молодой Небесный демон, - выдвигал свои соображения Лю Цингэ, аппеллируя фактами за то, чтобы продолжить поиски Шэнь Цинцю.

- Ты в чем-то прав, Лю-шиди, - со вздохом признал Юэ Цинъюань, а Лю Цингэ уже ощутил вкус победы, как его спустили с неба на землю. - Но мы говорим о Шэнь Цинцю.

- Тем более он не один, - нахмурилась Ци Цинци, поднимая чужие чёрные сапоги, что они обнаружили у кровати лорда Цинцзин. - Размер не шисюна. Я видела сапоги такого же стиля на Ван Тяньлане.

- Ван Тяньлан, отец Ло Бинхэ, Небесного демона... Тяньлан- цзюнь, - прошептал Юэ Цинъюань, озвучив свою ассоциативную цепочку.

Трое лордов застыли на месте, шокировано переглянувшись. Каждый из них знал это имя. Каждый заклинатель знал историю о тяжелой битве, великой победе и отважных заклинателях, что предотвратили нападение Царства демонов на людские земли, возглавляемое Тяньлан-цзюнем.

- Но он же мертв. Мертв же? - с долей неуверенности спросила Ци Цинци, смотря на Юэ Цинъюаня, как живого свидетеля той битвы. - Ты обезглавил его Сюаньсу.

- Обезглавил, - кивнул Юэ Цинъюань, вокруг которого ощущалась тяжелая аура.

- Обезглавил не означает мертв, - припечатал Лю Цингэ, и только выдохнувшая Ци Цинци, впилась взглядом в Главу школы.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя