- Не волнуйся. Помощники Чжучжи уже скрутили его и тащат назад. Как интересно. Ты был прав. Кажется, само мироздание помогает мальчику, - задумчиво сказал Тяньлан-цзюнь.- Что произошло? Как он сбежал? - вышел из оцепенения Цинцю.
- Твой талисман. Он нейтрализовал мои ленты, - спокойно заметил Тяньлан-цзюнь.
- Что?! Это был талисман тишины! Как он мог... - запнулся на слове Цинцю, поднимая с пола талисман, который явно был не тот.
Заклинатель полез себе в рукав. У него было все четко систематизированно. Он не мог перепутать талисманы. У него для каждой категории была отдельная стопка. Цинцю вытащил на свет стопку талисманов, которую использовал последней. Это действительно была стопка талисманов тишины. Какова вероятность, что среди талисманов тишины затеряется один абсолютно другого свойства? Какова вероятность, что он попадет под руку Цинцю именно сегодня и именно в такой момент?!
- Сомневаюсь, что ты хотел его освободить. Но это произошло, - сказал Тяньлан-цзюнь, когда Цинцю как подкошенный снова сел на стул.
Демон тут же осторожно сжал руку заклинателя в жесте поддержки.
- Я понимаю, почему ты мне не веришь. И понимаю, что одних слов недостаточно. Я готов обсудить с тобой клятву на крови, - сказал Тяньлан-цзюнь.
- Что это за клятва? - по-деловому уточнил Цинцю, заинтересовавшись словами Тяньланя.
- Техника нашего рода. Видишь ли, мои предки подкрепляли испитие нашей крови еще и магической формой договора. Нужно записать условия в книгу, что хранится в Священном Мавзолее и вы не сможете никак нарушить написанного, - сказал демон, увидев заинтересованность заклинателя.
- Расписаться? - переспросил Цинцю, серьезно задумавшись о такой перспективе.
- Расписываться не надо. Нужно только капнуть кровью, - сказал Тяньлан, а Цинцю не стал ничего объяснять демону.
- Это звучит интересно. Обсудим. Только, ради Неба, поскорее уже напои кровью своего звереныша, - попросил Цинцю, когда увидел, как в его Бамбуковую хижину заползает клубок змей.
Змейки быстро разбежались и оставили на полу Ло Бинхэ.
- Он решил, что я тебя чем-то одурманил и думал добраться до Главы Юэ, - сказал Тяньлан-цзюнь, присаживаясь рядом с бессознательным сыном. - Слова клятвы можно обсуждать вечность, мастер Шэнь. Этот скромный Правитель демонов не хочет снова собирать свое сердце из осколков. Этот ничтожный демон просит сиятельного лорда Цинцзин о снисхождении к его пылким, но самым искренним чувствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица Шэнь
FanfictionИскажение ци привело Шэнь Цинцю на порог смерти. Вот только благодаря судьбе, провидению или еще каким силам, но он остался жив, расплатившись за это своими воспоминаниям, но взамен приобретя некоторые знания о будущем мира. ФФ не мой Автор этого за...