28

39 6 0
                                    


Шэнь Цинцю поспешил к боевым братьям, что застыли на пороге его комнаты. У его стола стоял улыбающийся Тяньлан-цзюнь, который расставлял все для чаепития. Конечно. Конечно же, этот тупой демон не ушел! Конечно же, он остался!

- Шэнь-шиди, может быть представишь нам своего... гостя? - спросил Юэ Цинъюань, пристально вглядываясь в мужчину в Бамбуковой хижине.

- Ох, мне так неловко. Вы братья Цинцю? Очень приятно познакомиться. Наслышан-наслышан и только хорошее, - улыбаясь, разлился соловьем Тяньлан-цзюнь, а Шэнь Цинцю дернулся от такого неформального обращения к себе.

- Тянь... Тянь! - запнулся Цинцю, чуть сам же и не выдав Повелителя демонов.

Ему все еще нужна была его Бамбуковая хижина целой, ясно?! Ци-гэ, кажется, не узнал Тяньлан-цзюня, а он чуть его не выдал, запоздало осознав, что сказал. Из-за его заминки получилось нелепое, но, что еще хуже, очень личное обращение. Цинцю резко прикрыл покрасневшие скулы веером, пока на него в удивлении уставились Лю Цингэ и Юэ Цинъюань. Но первым как обычно очнулся Тяньлан-цзюнь.

- Ох, А-Цин, ты смущаешь меня перед господами. Совсем не такое первое впечатление я собирался произвести на твою боевую семью, - произнес Тяньлан-цзюнь, явно веселясь и получая от этой ситуации неподдельное удовольствие, когда как Шэнь Цинцю готов был под землю провалиться, чтобы скрыться от этого позора.

- Кто вы? - хмуро спросил Юэ Цинъюань. - Барьеры Цанцюн подняты. В школе введено чрезвычайное положение.

- Ци-гэ. Ци-гэ, притормози. Все в порядке. Он мой... знакомый. Это я его сюда впустил, - зачастил Цинцю, потому что Юэ очень невовремя включил режим Главы великой секты Цанцюншань.

- Знакомый? Сяо Цзю раньше не приглашал никого из своих знакомых на свой пик, - сказал со сложной улыбкой Юэ Цинъюань.

- Он твой жених? - спросил нахмурившись Лю Цингэ, а Тяньлан-цзюнь за его спиной смешно крякнул.

- С чего ты взял?! Нет! - не выдержал Шэнь Цинцю, не понимая как такая абсурдная мысль могла прийти в голову Лю-шиди и сорваться с его языка.

- Да! - в противовес ему заявил Тяньлан-цзюнь и Шэнь Цинцю тут же извернулся, смотря на демона, что широко улыбался.

- Что? - глупо переспросил Ци-гэ, надеясь что ему послышалось, а Цинцю сорвался с места, чтобы задушить этого чертого Небесного демона.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя