Цинцю помнил как ложился спать, закрывая глаза в своей кровати. А вот открыл их он уже среди райских садов. Над ним простиралось чистое голубое небо, но что было странно, так это отсутствие солнца режущего глаза, хотя все вокруг было утоплено в дневном свете. И под этим светом зеленел сказочный сад. Пышные кусты с очаровательными круглыми листиками и трепетными цветками. Хрупкие невысокие фруктовые деревья с их нежными соцветиями и легкими ароматами, которые бывают только по весне.
Он сел на кровати и опустил ноги вниз, утопая стопами в мягкой траве с мелкими цветочками. Он был в Царстве Снов. А значит где-то здесь был и Тяньлан-цзюнь. Цинцю оглянулся в поисках демона, но не увидел ни клочка черных одежд среди яркой зелени и нежных цветов. Сам он почему-то был в одном халате, в котором уснул, хотя обычно попадая в Царство Снов был при полном параде, и причесанный, и одетый в три-четыре слоя.- Тяньлан? - решил позвать демона Цинцю, еще раз осматриваясь.
Демон же стоял в десяти шагах от заклинателя, но пока по собственному желанию был скрыт вуалью невидимости. Он хотел полюбоваться Шэнь Цинцю, когда его нет рядом. И... Ох! Он уже не чувствовал под плечом кору дерева, уже не ощущал цветущего аромата сада вокруг. Его неморгающий взор намертво прикипел к Небожителю на небольшой полянке посреди сада. Сердце оглушающе билось о клетку ребер. Демону даже пришлось приложить руку к груди, чтобы жалкий комок плоти не вырвался наружу.
Тонкий стан, плавность и ленность движений. Сошедший с неба ангел перед ним был полностью расслаблен. Он шел по поляне, приминая низкую траву и по возможности избегая цветочки, боясь их раздавить, а Тяньлан хотел лечь прямо под эти ноги, чтобы и по нему также прошлись. Шэнь Цинцю наклонился над кустом, чтобы вдохнуть аромат его цветов, а демон схватился дрожащей рукой за дерево рядом. Если бы не законы Царства Сна, то бедное дерево разлетелось бы щепками под хваткой Повелителя демонов. А Тяньлан только и мог, что смотреть на два полукружия. Легкая ткань спального халата лорда Цинцзин совсем, совсем ничего не скрывала, и при наклоне мужчины мягко охватила изгибы ниже талии. В ушах барабанами застучала кровь, резко отхлынувшая вниз. Тяньлан-цзюнь закрыл себе руками лицо, но все же через растопыренные пальцы смотрел-смотрел-смотрел! Дийюй его дернул оставить внешний вид заклинателя на самого лорда Цинцзин!
Обычно именно он подстраивал Царство Снов под необходимые им запросы. С окружающей обстановкой он переносил и образ меча Сюя в привычном тому облачении лорда пика. Но сейчас! А-Цин дразнился, не иначе! Он был потрясающим заклинателем, пусть и не самым сильным, и не самым могущественным. Его А-Цин был мудр, по необходимости хитер и изворотлив. С его умом ему бы не составило труда сменить свой наряд внутри сна! Он бы позволил заклинателю это сделать. Он может даже рассчитывал на это! В конце концов во сне все представляли себя в повседневном для себя виде! Все, да не все. Лорд Цинцзин точно не входил в число этих «всех». Его аналитический ум явно понимал, что находится внутри сна, но одновременно с этим, не забывал о реальности, где его хозяин в этот момент спокойно отдыхает в спальне в Бамбуковой хижине. А что нужно было делать демону сейчас? По ощущениям он заживо горел и умирал. Тело сотрясалось от агонии, вызванной его промедлением. Он был околдован. Мыслей не осталось в голове. Он все забыл. Забыл все заботы, забыл все планы, забыл все лица. Весь мир исчез и остался только он, Небожитель, что ласкал пальцами лепестки райских цветов, что не встретишь нигде на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица Шэнь
FanfictionИскажение ци привело Шэнь Цинцю на порог смерти. Вот только благодаря судьбе, провидению или еще каким силам, но он остался жив, расплатившись за это своими воспоминаниям, но взамен приобретя некоторые знания о будущем мира. ФФ не мой Автор этого за...