День только начался, а Шэнь Цинцю уже задолбался. Ему пришлось разбудить Юэ Цинъюаня и сплавить его на Цяньцао, потому что он якобы вспылил, вытащив Сюаньсу, что привело к его потере сознания. Ло Бинхе же унес с собой Тяньлан-цзюнь, но лорду Цинцзин не удалось добраться до них быстро. Потому что с какого-то гуя ему навстречу вышла леди Сяньшу. Шэнь уже думал, как бы аккуратно обойти эту фурию, как Горная леди не оставила ему пространства для маневра на мосту, смотря прямо ему в лицо. Лорд Цинцзин не успел съязвить, что заклинательница на него неприлично пялится, как леди Сяньшу огорошила его первая. Она извинилась. Но даже простое «Извини, была не права» настолько выбило его из колеи, что он еще несколько минут просто стоял и смотрел в пустоту. Ци Цинци больше ничего не объяснила, а Цинцю решил, что у него галлюцинации. Так думать было намного удобнее, чем ломать голову, что леди Сяньшу одержима. У Шэнь Цинцю и так в последнее время был ворох забот.
Но на подходе к Бамбуковой хижине его снова поджидали. На этот раз Лю Цингэ, что коротко и ясно выразил свою благодарность за спасение и свои подозрения в том, что спасли его не по доброте душевной. Вот вроде и поблагодарил, а вроде и грязью облил. Причем Цинцю больше раздражало, что этот варвар совершенно не специально так вывернул слова. Правдоруб с Байчжаня, что думал, то и сказал. Но на тот момент Шэнь ничего достойного придумать не мог, так что только согласился с долгом и отослал Лю-шиди подальше.
Его сейчас больше занимал Ло Бинхэ. Вот что это было на собрании? Мало того, что он ученик, никто, а вломился к Горным лордам, так еще чуть не стал причиной кровавой бани! Тяньлан к тому времени всех очаровал, а если бы нет? А если бы этого предателя послушали? А если бы ему поверили? Странно, конечно, что в этот раз затея главного героя провалилась. Хотя это с какой стороны посмотреть. Против Ло Бинхэ при оптимистичном видении могли выступить и не помереть на месте только Тяньлан-цзюнь, Юэ Цинъюань и Лю Цингэ. Чжучжи тоже списывать со счетов нельзя, но он скорее идет как подмога, а не основная сила. И если с Тяньлан-цзюнем ничего не получится, то у него останется только один шанс на спасение в виде Лю Цингэ и его долга жизни. Потому что Юэ Цинъюань выбыл из игры. Глупый тюфяк не смог бы столько лет править Цанцюншань, доверчивый придурок не мог выйти из грязи в князи. А именно это Юэ Ци и сделал. Уличный сирота распинал всех, став Главным учеником Цюндин, а потом схватился за сам Сюаньсу. Силы в нем немерено. Хватило даже на то, чтобы обезглавить Цзюнь-шана. Вот только жизненные силы Ци-гэ от этого таяли, что уже было минусом. Но еще большей проблемой было то, что Цинцю не мог ему доверять. Он не мог залезть заклинателю в голову, чтобы тот делал только то, что лорд Цинцзин хочет. Хотя окружающие так и думали. Но теперь, когда старые обиды забыты, будет ли Юэ Ци ему так потакать? Тот, кто еще утром схватился за Сюаньсу и кричал о его потекших мозгах? Что-то этот Шэнь сомневается. Лю Цингэ был хорошей кандидатурой на роль телохранителя. Но он ни разу не побеждал Ло Бинхэ. И Шэнь не знал, способен ли вообще Бог Войны на это. Единственным выходом Цинцю видел - быть под защитой Тяньлан-цзюня. Демон оказался более или менее сговорчивым, хотя паранойя насчет его мотивов все еще стучала в двери. Но Цинцю уже сейчас видел положительные моменты в их сотрудничестве. Тяньлан убил Старого Хозяина Цветочного дворца. Никто теперь не будет цепляться к лорду Цинцзин и запирать его в Водной тюрьме. Тяньлан перехватил Мэнмо по дороге к Ло Бинхэ. Теперь у звереныша нет старого и хитрого демона в учителях. Тяньлан даже вмешался в нападение Ша Хуалин! И предложение стать его Императрицей было не лишено смысла, если Ло Бинхэ уже сейчас настолько испорчен демонической одержимостью к нему и спермотоксикозом. Так он будет защищен от поползновений в свою сторону со стороны Ло Бинхэ. Цзюнь-шан же не будет делиться своей Императрицей с сыном? Об этом даже думать было мерзко. Но всегда есть и еще один выход. Например, покинуть этот долбанный мир. А вдруг следующая жизнь будет получше? Хотя, если он уже не раз так делает, то понятно за какие грехи он расплачивается, сталкиваясь в жизни с такими трудностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица Шэнь
FanfictionИскажение ци привело Шэнь Цинцю на порог смерти. Вот только благодаря судьбе, провидению или еще каким силам, но он остался жив, расплатившись за это своими воспоминаниям, но взамен приобретя некоторые знания о будущем мира. ФФ не мой Автор этого за...