56

26 6 0
                                    


Ло Бинхэ урывками приходил в себя. Все перед глазами было мутным, а тело не желало двигаться из-за болей в мышцах. Но с каждой минутой ему становилось все лучше и лучше. Голова, что раньше расскалывалась от мигрени, стала кристально ясной. Натянутые жесткие мышцы тела уже не сковывали его своей болью, а наполнились силой и легкостью. Не долго думая, Ло Бинхэ выставил руки вперед, чтобы выбраться из темноты тускло подсвечиваемой красным. Каменная плита над ним от несильного толчка отлетела на многие метры. Из саркофага показалась кудрявая макушка, потом светящаяся метка Небесного демона, а потом и два красных глаза. Ло Бинхэ подозрительно осматривал окружающее его пространство. Он находился в каком-то зале с куполообразной крышей, из которого вели два тоннеля с непроглядной тьмой. Молодой демон мягко приземлился на ноги, осматривая свое убежище. Он неизвестно где и кто-то положил его в саркофаг. Его что, похоронили? Заживо? Верилось в это как-то слабо, особенно если Шиц...

Шицзунь!

Ло Бинхэ схватился за голову, резко вспоминая то, последнее, что он помнил.

***

Он был на Цинцзин. Отрабатывал относительно рядом с Бамбуковой хижиной связки с мечом, чтобы потом на тренировке обогнать всех остальных и получить заслуженную похвалу Учителя.
Но все пошло не по плану. Он заметил кого-то, кто прятался среди стеблей. И при первом же требовании выйти, этот незнакомец без страха показался перед ним. Богатые голубые одежды и красивое лицо не так насторожили Ло Бинхэ, как голубая метка Небесного демона во лбу неизвестного. Точно такую же он видел у Тяньлан-цзюня. Юноша сжал покрепче тренировочный меч, но не собирался нападать первым. Ло Бинхэ было интересно послушать, что же ему скажут. Незнакомый демон имел приятную и располагающую улыбку и представился Лингуань-цзюнем, Священным правителем Севера. Но даже после этого Ло Бинхэ не забил тревогу и не торопился вступать в бой. Этот демон явно был здесь не с другими его «родственниками», но Лингуань-цзюнь знал, кто он такой, обращаясь к нему как к принцу.
И они бы продолжили разговаривать дальше, исключительно вежливыми фразами, держа за спиной ножи, если бы не неожиданная волна темной ци, потревожившая Тихий пик. Ло Бинхэ узнал демоническую энергию, взволнованно посмотрев в сторону хижины Шицзуня. Именно тогда Лингуань-цзюнь на него напал. Ло Бинхэ удалось выдержать первую атаку льдом, но от второй его тренировочный меч раскололся на две части. Ему оставалось только уворачиваться от ударов, когда как северный демон явно хотел закончить драку побыстрее. Ло Бинхэ не был глуп и понял, что его не пытаются убить. А если его хотят оставить в живых, то для каких-то целей. Бинхэ уже имел «счастье» испить крови Тяньлан-цзюня и больше ничью гадкую кровь глотать не хотел.
А потом Лингуань-цзюню их продолжающиеся сражение, видимо, надоело и он ударил всерьез. Ло Бинхэ закрылся руками, не успевая увернуться, как все его тело сотряслось. Волна злобы, ненависти и огня прокатилась по нему, а на Цинцзин грянул новый взрыв демонической ци. Красное марево застелило глаза Ло Бинхэ. Лингуань-цзюнь, не ожидавшей ответа от полудемоненка, не раскрывшего своего наследия, пропустил удар. Но больше северный демон задерживаться на территории заклинательской школы не стал. Лингуан-цзюнь сплюнул кровь, обернулся черным вихрем и исчез, в то время как ноги Ло Бинхэ подкосились. Он чувствовал себя всемогущим, но одновременно и не мог двинуться, чувствуя себя слабее котенка. Он чувствовал, что по его венам течет лава, а не кровь. Его било ознобом. А потом... потом он увидел толпы адептов Цанцюн, что приближались к нему. Они не собирались говорить с ним или помогать. Ло Бинхэ через мутное марево видел их искаженные в злобе лица, чувствовал их явное намерение его убить. И тогда... тогда всех накрыла зеленая буря, но Бинхэ уже забыл про опасность и про заклинателей.
Он увидел Шицзуня.
Шицзуня в белых одеждах, подствечиваемых божественным сиянием. Шицзунь был так прекрасен, что сердце Ло Бинхэ, и так еле справляющиеся с нагрузкой на организм, сделало кульбит.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя