23

37 6 0
                                    


Но до пещер Линси еще нужно добраться, а на пути к трем годам отдыха от людей встало очередное Собрание лордов. Пришлось туда идти. И в отместку надеть длинные серьги, чтоб Ци Цинци завидно было. Что отличает обычного злодея от суперзлодея? Спецэффекты. Так что главное это эффектное появление, которое он идеально выполнил. Только что с ноги дверь в зал на Цюндин не открыл. Ци-гэ он был рад видеть, а вот остальных вопрос отдельный.

- ШЭНЬ ЦИНЦЮ!

Вот по кому он не скучал, так это по Лю Цингэ и его крикам. И главное, был бы повод!

- И тебе не хворать, Лю-шиди, - спокойно отозвался Шэнь Цинцю, безмятежно взмахивая веером и идя к своему месту по правую руку от Юэ Цинъюаня.

- Что на тебе?! - взревел Лю Цингэ, как будто увидел на лорде Цинцзин змею или отравленного паука.

Но по мнению большинства он и сам был змеей, причем очень ядовитой. Так что удивило до криков Лю Цингэ не это, а его серьги, на которые он невоспитанно указывал пальцем.

- Нравится? Лавку не скажу где нашел, а то ходить вдвоем в одинаковом не комильфо, - серьезно отозвался Цинцю, чем вогнал в краску лорда Байчжань.

- Ты что... НАКРАШЕН?! - сделал очередное шокирующее его открытие Лю Цингэ.

- И зачем так орать, - поморщился Шэнь Цинцю, потому что от этой звуковой волны, кажется, все здание вздрогнуло.

- Ты... Ты! - обвиняюще тыкал в него Лю Цингэ, не в состоянии подобрать других слов.

- Давайте начнем, - миролюбиво улыбнулся Юэ Цинъюань, призывая всех занять свои места. - Все вопросы, если они у кого останутся, в личном порядке можно решить после окончания собрания.

- И чего раскричался? Всего лишь серьги и легкая подводка, - ворчал себе под нос Шэнь Цинцю, а Ци-гэ лишь умильно улыбался.

Все собрание Лю Цингэ не сводил с него взгляд. Точнее отводил, но только когда он сам на него смотрел, если лорд Байчжань совсем уж надоедал своим вниманием. Зато попадаясь, тот горел ушами словно мальчишка. Ци Цинци же посылала ему ехидные ухмылки, с интересом рассматривая, но без злости, что уже радовало. Цинхуа снова был весь в отчетах, Цинвэй хмурился, Цинфан кажется уже принял на душу вместе с главой Цзуйсянь, потихоньку напиваясь прямо на собрании, а остальные просто тихонько сидели. Но, слава небожителям, собрание не может длиться вечно.

Императрица ШэньМесто, где живут истории. Откройте их для себя