Глава 3. Мне не нужна ваша любовь

491 48 19
                                    

Остаток пути в карете мы провели молча. Юфил сидел на одной стороне салона, а я — на противоположной. Мы не общались друг с другом. Я смотрела в окно, блаженно мечтая о том, какое великолепное будущее ждёт меня впереди.

Честно говоря, когда я впервые осознала, что попала именно в этот роман, то была в ужасе. Ведь это не типичная розовая сказка — где в конце даже главный злодей раскаивается в своих грехах и остаётся жив. Напротив. Вам повезёт, если вы вообще выживете.

В этом романе герои мрут как мухи. Вы можете зайти в обычный бар, где, нигде не предвещая беды, случайный прохожий ударит вас ножом. Именно так погиб союзник героини. Один из центральных персонажей, бравый рыцарь, сопровождавший принцессу Джерику на всем её пути, неожиданно умер перед самым финалом.

Многие персонажи погибли просто потому, что не нравились главной злодейке, Каене де Ронан. Другими словами, этот мир был похож на одно сплошное минное поле. Один неосторожный шаг — и ты труп.

Если бы я переродилась простолюдинкой, всё оказалось бы намного сложнее. Возможно, я бы даже не дожила до этого момента. Но, к счастью, Боги смилостивились надо мной, и я стала аристократкой.

Младшая дочь не слишком известной герцогской семьи. Но этого было достаточно, чтобы с детства не испытывать проблем с деньгами и вести относительно беззаботную жизнь.

Кстати, именно этим я и собиралась заняться.

Сейчас столицу и всю империю терроризировало Тёмное воинство — личное войско наследной принцессы, подчинявшееся только ей. Эти люди практически контролировали страну изнутри. Из-за этого выходить на улицу сейчас было довольно опасно.

Учитывая возможность столкнуться с этими злодеями, я определённо не собиралась рисковать. В такое время гораздо безопаснее будет затаиться в поместье.

Как я уже говорила, сначала я думала, что мне ужасно не повезло. Это ведь угораздило переродиться в романе с рейтингом R-19... Но затем я пришла к осознанию, что моё перерождение на самом деле было благословением. В конце концов, где ещё я могла бы получить кучу денег, ничего не делая? А теперь мне даже не придётся работать!

В прошлой жизни меня нельзя было назвать состоятельным человеком. С тех пор как я была подростком, мне приходилось много работать, чтобы обеспечить себя и помогать семье. И вот теперь у меня наконец-то появился долгожданный отпуск. Возможно, это была награда за все мои старания.

План по спасению от Злой ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя