Глава 13. Предложение от главной героини

388 37 18
                                    

Когда я услышала нечто настолько неожиданное, то поначалу даже не знала, как на это отреагировать. Заметив полнейшее непонимание на моём лице, вторая принцесса решила пояснить свои слова.

— Леди де Вальт, мне известно о ваших отношениях с Каеной.

Я поперхнулась воздухом.

«Отношениях? Каких ещё отношениях?!»

Впрочем, если посмотреть на происходящее с другой стороны, то, возможно, всё выглядело именно так. А как иначе объяснить то, что двое неженатых людей живут вместе под одной крышей, так ещё и постоянно находятся рядом? Вероятно, это громкое известие уже облетело всю империю. И даже дошло до сведения императорской семьи. И всё это, конечно, было совсем не тем, чего я хотела.

— В-ваше высочество, всё не так! Вы всё неправильно поняли! — не зная зачем, но я наперебой принялась оправдываться перед ней. Хотя в этом определённо был смысл.

Кто захотел бы, чтобы его публично уличили в связи с кем-то, вроде наследной принцессы этой Империи? Это ведь всё равно что признать, что вы находитесь в отношениях с врагом для всего государства.

— Хм? — прекрасное лицо главной героини озадаченно обратилось ко мне.

— На самом деле, всё не совсем так... — смутившись, я несколько поубавила свой тон.

Затем, я как можно более подробно рассказала второй принцессе что вообще произошло и в какой ситуации я оказалась. Во всяком случае, я просто хотела, чтобы она знала, что между нами нечего нет! Выражение лица Джерики после окончания моего рассказа долгое время оставалось задумчивым. После чего она медленно подытожила:

— Так значит, моя сестра удерживает вас рядом с собой против вашей воли...?

Я активно закивала головой.

— И вы не знаете, в чём может быть причина...? — переспросила принцесса с нескрываемым удивлением.

В этот раз я несколько помедлила, прежде чем с готовностью кивнуть головой. И вместе с тем, отчётливо понимала, что просто не могла раскрыть главной героине правду.

Что, на самом деле, это именно я была тем человеком, кто спас всеобщее зло и обрек эту империю на продолжение её страданий... Если бы я действительно сделала это, то просто не смогла бы смотреть главной героине в глаза из-за чувства вины. Нет, проще было бы тогда сразу затянуть на шее верёвку...

План по спасению от Злой ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя