Глава 7. Перед алтарем

527 48 18
                                    

В следующее мгновение, прежде чем Джереми успел отойти от ступора, к нему подошли стражники ледяного замка. Рыцари были облачены в полные стальные доспехи.

— Мы пришли проводить вас к алтарю, милорд.

Парень глубоко вздохнул: было такое ощущение, будто бы они брали пленника. Тем не менее, слуги сопроводили его в храм, расположенный в замке. Он следовал за ними, пока его душа уходила в пятки.

«Вот и всё, это мой конец...» — мысленно сокрушался он.

Однако в тот момент, когда Джереми должен был войти внутрь, он неподвижно замер у входа в храм, вдалеке глядя на её спину. На северной принцессе было белое платье, такое же бледное, как и её цвет лица. Блестящая серебряная юбка струилась по мраморному полу, диадема, украшенная жемчугом, сияла в её серебряных волосах.

Сердце Джереми сжалось от её потрясающе красивой, но при этом такой холодной отстранённой внешности.

Парень глубоко вздохнул. Его разум находился в смешанном состоянии замешательства, тревоги и страха.

Когда он не двинулся с места, слуги, стоявшие позади него, призвали его сделать шаг вперёд. Джереми медленно подошёл к алтарю. Дворяне, стоявшие по обе стороны покрытого красным ковром нефа, бросали на него презрительные и сочувственные взгляды. Сын барона старался не обращать на них внимания и подошёл к ней.

Невеста пристально посмотрела на него своими голубовато-фиолетовыми глазами. Затем, словно удовлетворившись его внешним видом, отвернулась.

Чувствуя себя подношением, принесенным в жертву злой ведьме, Джереми не мог казаться себе более жалким, чем сейчас.

«......»

Джереми показалось, что он падает в бесконечную яму, когда в толпе гостей разглядел лица своих родственников. Его отец, барон Сейбел, и один из средних братьев Эдмунд смотрели на него.

Гнев и печаль захлестнули его, бушуя с нарастающей силой. Парень непроизвольно сжал кулаки.

Глядя на своего отца, который бессердечно продал его в мужья ледяной ведьме, а теперь лицемерно улыбался и вежливо хлопал в ладоши, он не мог оставаться спокойным. Если бы кто-то другой, кроме него, был на его месте, жизнь Джереми сложилась бы совершенно иначе. Ему не пришлось бы находиться здесь и метаться в тревоге.

План по спасению от Злой ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя