Глава 33. Эгоистичные побуждения

433 43 11
                                    

Юфил де Вальт раздражённо хлопнул кулаком по столу. Слуга рядом с ним испуганно отшатнулся.

После недавних событий наследник герцогства был настолько возмущён, что едва мог сосредоточиться на своей работе. Младшая сестра, которую он ненавидел, по-прежнему не давала ему покоя.

Целый год жизнь парня казалась идеальной. Надоедливая муха, которая всё это время кружила вокруг него, наконец-то исчезла. Юфил мог спокойно готовиться к получению титула и исполнению своих обязанностей как наследника. Но...

Как только Камилла вновь переступила порог их дома, весь покой, который был здесь до этого, мигом рухнул. То, что происходило сейчас, Юфил мог назвать не иначе чем беспределом.

И хотя теперь Камилла внезапно изменилась и больше не преследовала его, проблем от этого меньше не стало. Девушка каждый день находила новый способ досадить ему.

Мало того, что она растрачивала состояние их семьи впустую, совершая кучу бесполезных покупок. Не говоря уже о том, что она стала полностью игнорировать своих родственников, выказывая открытое неуважение по отношению к ним. Но её последняя выходка вбила в терпение парня решающий гвоздь.

Хоть семья де Вальт и не имела большого влияния и обладала лишь денежным преимуществом, это всё же была резиденция герцога. Это было не то место, куда каждый мог приходить и уходить, когда ему вздумается. Поэтому Юфил был ещё больше возмущён тем, что его сестра превратила их дом в проходной двор!

А как иначе объяснить тот факт, что она привела в дом девушку, о происхождении которой не знала абсолютно ничего? Мало того, она оставила её жить в собственной комнате. Таким образом, эта негодяйка оказалась в непосредственной близости с герцогской семьёй.

Эта простолюдинка, притворяющаяся невинной овечкой, вполне могла быть убийцей, подосланной другой знатной семьёй. В конце концов, многие аристократы хотели прибрать к рукам имущество семьи де Вальт, а в частности их алмазный рудник.

Только такая непроходимая идиотка, как Камилла, могла этого не знать.

Юфил не мог поверить, что его отец действительно допустил такую оплошность. Оставив здесь эту сомнительную особу, они все оказались в опасности. Даже если она не убийца, девчонка с улицы не заслуживает того, чтобы находиться здесь!

План по спасению от Злой ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя