Я не могла поверить, что действительно ляпнула первое, что пришло мне в голову. В моменты отчаяния мой мозг работал хаотичным образом. И теперь, когда я произнесла то, что казалось даже мне абсолютной бессмыслицей, оставалось только надеяться на лучшее.
Я дрожала, и мне казалось, что моё сердце вот-вот разорвётся. Я была напугана. Очень, очень сильно напугана. И тем не менее, всеми силами старалась показать, что это не так.
Однако в тот момент, когда я ожидала своей смерти...
— С тобой всё в порядке?
Услышав столь неожиданные слова, я открыла глаза и посмотрела прямо перед собой. Как оказалось, злодейка преодолела расстояние между нами так быстро, что я даже не заметила этого. Теперь она стояла почти вплотную передо мной.
«Эта женщина вся дрожит. Наверное, ей холодно.» — мысль, промелькнувшая в голове Каены, заставила её встревожиться. Если подумать, лето уже подходило к концу, и погода действительно становилась ветреной.
Голова кружилась, а всё моё тело было горячим. Я всё ещё не могла понять, что сейчас происходит. В голове всё перемешалось, и я не могла толком сформулировать ни одной мысли.
Между тем, когда принцесса, залитая кровью, уже собиралась снять свой плащ, она вовремя поняла это и нахмурилась. Поскольку она не могла отдать мне свой окровавленный плащ, в её голове возникла другая идея.
— Подойди сюда, — бесстрастно позвала наследная принцесса своего подчинённого.
Наверное, только в этот момент я и заметила, что в тени здешней лесной чащи всё это время прятались рыцари Тёмного воинства. Бригада главной злодейки стояла начеку и не делала ни шагу без приказа своей хозяйки. Один из головорезов в тёмных доспехах быстро подошёл к нам.
В нем я узнала того самого человека со шрамом, который не так давно отдал мне кошелёк.
«.....»
Я потеряла дар речи. Всё-таки я была идиоткой.
— Отдай.
— Ч-что?
— Отдавай, говорю.
Когда рыцарь сообразил, что от него требуется, он тут же снял свой тёмный меховой плащ и протянул его принцессе. Та, в свою очередь, завернула в него меня.
— Охраняйте это место. Проверьте, что происходит в окрестностях.
— Да, — ответил рыцарь после того, как злодейка тихо отдала свою команду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...