По комнате разносился грохот, когда императрица швыряла одну керамическую фигуру за другой.
— Будь проклята эта хитрая, злобная сука! — женщина выкрикивала проклятия, находясь вне себя от ярости.
Императрица пыхтела и дулась, когда внутри неё закипал гнев, а затем начала грызть ногти.
«Почему... Почему она не умерла?!»
В тот момент, когда все звёзды наконец сошлись и заветная мечта императрицы сделать свою дочь наследной принцессой была близка как никогда, всё рухнуло в одночасье, как карточный домик. Ненавистная падчерица, которая должна была покоиться в гнилой земле, вернулась из мёртвых и всё испортила.
Нет, сорванная церемония инаугурации не была даже наихудшим её поступком.
Процветание империи пошатнулось всего за одну ночь.
Все чиновники были мертвы. Все те, кто занимал жизненно важные правительственные посты, были безжалостно убиты наследной принцессой и её людьми за одну ночь. Безумная девчонка не пощадила даже членов семей основателей империи, которые внесли существенный вклад в развитие страны. Подобно тому, как раздавить стаю муравьёв, не различая их.
Исходя из этого, прямо сейчас в Императорском дворце было много вакантных должностей на главных правительственных должностях. Парламент аристократов, от которого тоже почти ничего не осталось, находился в крайне шатком положении. Нет, вся империя находилась в шатком положении.
И всё это было делом рук наследной принцессы.
Глаза императрицы яростно распахнулись, и она прошептала:
— Если бы я могла, то разорвала бы это отродье на части прямо там и тогда...
Однако ей пришлось признать, что в этой ситуации она оказывалась совершенно бессильна. Миссия по убийству наследной принцессы превосходила самые сложные из невыполнимых задач. Мало того, что у Каены повсюду были глаза и уши, так ещё и подобраться к ней было невероятно проблематично.
Все наёмники, которых император и императрица посылали по душу своей дочери, не вернулись. Даже простые шпионы, в чьи обязанности входило лишь наблюдение, сильно рисковали жизнями. Императрица была на грани отчаяния. Но ещё больше её нервировало то, что она совершенно не могла предугадать намерения этой девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...