«Что... Что она здесь делает?!»
Простолюдинка, которую я приютила, выглядела совершенно иначе, чем я когда-либо привыкла её видеть.
Вместо простой рубашки из грубого материала, на её плечах лежала великолепная мантия, украшенная драгоценными камнями. На большом пальце её левой руки сверкало императорское фамильное кольцо, стоимость которого превышала моё годовое содержание в несколько раз.
Я застыла и была неподвижна, как камень.
«.....»
Честно говоря, после нашего с ней расставания, я несколько раз представляла себе нашу возможную встречу в будущем.
Например, мы могли бы случайно столкнуться через несколько лет на улице, и это оказался бы приятный сюрприз, побудивший нас вспомнить наше общее, пусть и короткое, прошлое.
Мы бы посидели в каком-нибудь кафе и обсудили последние новости из жизни друг друга. Мне было бы интересно узнать, как сложилась судьба простолюдинки, которую я когда-то спасла.
Несмотря на то что наше знакомство произошло совершенно спонтанно, я не могла отрицать того, что успела привязаться к ней. Мне было действительно грустно, когда она ушла, оставив после себя лишь короткую записку. И хотя я пыталась вытеснить эти мысли из своей головы, время от времени они всё равно возвращались ко мне.
Прошло чуть больше недели с момента нашего расставания.
Я никак не могла ожидать, что увижу её снова так скоро.
И если бы ситуация была другой, я бы, возможно, поверила, что эта встреча — простое совпадение. Но сейчас я никак не могла закрыть на это глаза. Обстоятельства произошедшего были более чем очевидны.
Я никогда бы не подумала, что буду ощущать себя в присутствии «простолюдинки» как загнанное в ловушку животное. Тем более, когда в моих ушах раздался леденящий душу голос:
— В чём дело? Ты какая-то тихая.
«......»
Она произнесла эти слова будучи покрытой красной кровью. Жидкость, источавшая железный запах, была на её одежде, красивом лице, темно-русых волосах и стекала вниз, словно вода после дождя. В тот момент, когда золотистые глаза обратились ко мне, я перестала дышать.
Осознание происходящего медленно доходило до меня. Подобно тому, как информация прогружалась на жёстком диске, я стояла с открытым ртом. Перед глазами промелькнули бесчисленные воспоминания о том времени, что мы провели вместе. До последнего момента мне хотелось верить, что я ошибаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...