После того как свадебная церемония состоялась, большинство гостей покинули ледяной замок на следующий день. Даже в качестве гостя у такой важной персоны, как герцогиня де Лун, мало кому хотелось задерживаться в холодном северном крае, где не было ничего, кроме снега.
Единственным исключением из этого неожиданно стала наследная принцесса Империи.
Это беспрецедентное явление вызвало массу слухов среди общественности.
Главным образом, это стало поводом для волнения у императрицы. Женщина приказала своему слуге докладывать о каждом шаге наследной принцессы на северной территории. И каково же было её разочарование, когда её наихудшие ожидания оправдались.
— ...Я определённо слышал, что Её высочество собирается задержаться в резиденции северной герцогини ещё на несколько дней.
— Почему же?!.. — императрица вцепилась пальцами в подлокотники трона, — Тебе известно, о чём они разговаривали? Неужели всё действительно идёт к восстанию...?
Мужчина в тёмной одежде виновато склонил голову перед своей госпожой.
— К сожалению, нам не удалось этого выяснить... — пролепетал он, — Охрана в этом месте чрезвычайно усилена, и даже попасть на территорию главных владений оказалось непросто. Единственная информация, которую удалось получить нашим людям, это... — наёмник запнулся на последних словах.
— Ну же, немедленно говори! — потребовала императрица.
— Её высочество и северная герцогиня определённо хорошо поладили...
Валенсия Гросс де Ронан резко побледнела.
— Они даже собираются отправиться на совместную охоту... — поколебавшись, добавил слуга.
Для императрицы это известие оказалось последней каплей. Совместная охота — далеко не такое безобидное мероприятие, как могло показаться на первый взгляд. Издавна аристократы использовали подобные мероприятия в качестве предлога для установления рабочих или же приятельских отношений. Люди, которые никоим образом не были связаны друг с другом, никогда бы так не поступили.
Голубые глаза женщины замерцали.
«Я и представить себе не могла, что всё уже зашло настолько далеко...»
Возможно, что принятие участия в охоте со стороны северной герцогини также означало и её косвенное согласие поддержать переворот?!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...