«Она придёт за мной... Она обязательно придёт за мной!»
Поздно вечером, вернувшись в свои покои после окончания банкета, императрица не могла найти себе места. Словно одержимая, она продолжала бормотать себе под нос одни и те же слова.
Несмотря на то, что император значительно увеличил количество дворцовой стражи, императрица всё равно не чувствовала себя в безопасности. Холодный пот бежал по её спине, а страх перед надвигающейся угрозой не давал возможности сомкнуть глаз.
Вторая принцесса, обеспокоенная состоянием матери ещё на банкете, пришла проведать её. Цвет лица императрицы стал ярче при появлении её драгоценной дочери. И как только за ней закрылась дверь, пальцы императрицы болезненно впились в плечи девушки.
— Девочка моя, скорее останови эту сумасшедшую!
Несмотря на призывы матери, принцесса затормозила.
— Матушка, о чём вы говорите?
— Ты должна убить её!
Зрачки Джерики резко расширились.
— Ради меня! — хрипло воскликнула императрица, — Ты должна покончить с ней ради меня!
Ошеломленная, Джерика уставилась на императрицу. Женщина, казалось, была не в себе.
— Матушка, для начала присядьте, — принцесса хотела усадить свою мать, чтобы та немного пришла в себя, — Вы сейчас слишком взволнованы. Я прикажу служанкам принести вам успокоительное...
Императрица разразилась истерическим хохотом.
— Успокоительное? Я не нуждаюсь в нем! — рявкнула первая леди императорского двора, — Я просто хочу, чтобы ты покончила с этой мерзавкой сейчас же!
— ...
Пока Джерика молчала, императрица продолжала неясно бормотать, словно разговаривала сама с собой.
— Это конец для нас. Ты ведь понимаешь, не так ли? — голос императрицы содрогнулся.
— Матушка...
— Ты видела это своими глазами! — настаивала она, — Это не человек, а чудовище. Мы слишком долго закрывали на происходящее глаза, и вот что из этого вышло. Сначала была империя Тэрсия, а теперь — наша очередь...
— Но... Разве отец не сам послал Каену уладить конфликт на границе? — осторожно переспросила принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...