Глава 9. Товарищ по несчастью

359 38 4
                                    

Человек, который вошёл в уборную после меня, оказался никем иным, как младшим сыном барона, Джереми Сейбелом.

Высокий парень с рыжими волосами и россыпью веснушек стоял прямо передо мной, и я удивлённо уставилась на него. Честно говоря, мне показалось, что я ослышалась.

— Что... О чём ты говоришь? — переспросила я дрожащим голосом.

— Wi-fi, — повторил он более уверенно, — Сотовая связь, роуминг, YouTube... Ты ведь это знаешь, верно?

Пока парень продолжал перечислять названия вещей, которых не существует в этом мире, я лишь мотала головой, как болванчик.

— Да...

После моих слов на лице младшего сына барона проступило заметное облегчение.

— Уф... Слава богу. Значит, я не ошибся.

«...»

Пока я застыла на месте, словно меня ударили сковородкой по голове, этот парень продолжал творить нечто совершенно невообразимое. В мгновение ока наследник дворянской семьи, соблюдающий все правила этикета, наконец-то смог снять эту маску. В следующее мгновение на его глаза навернулись слёзы.

— Я знал... Я знал, что я здесь не один!!!

В следующее мгновение парень, которого я знала всего несколько часов, вдруг порывисто заключил меня в объятия. Как будто я была его давно потерянной сестрой. Сначала я была ошеломлена. Но затем, будто проникшись этим порывом эмоций, я также расчувствовалась.

Какое-то время мы просто стояли, обнимались и плакали. Это было похоже на сумасшедший дом.

— Постой... Ты хочешь сказать, что тоже оттуда? — взволнованно спросила я. Казалось, я до сих пор не могла поверить, что происходящее не галлюцинация и не сон.

Осознание того, что я не единственный человек, который неведомым образом переместился в этот роман, заставило моё сердце учащенно забиться.

— Именно, — всхлипнул сын барона, — И я так рад, что мне удалось с тобой познакомиться. Я думал, что совсем пропаду здесь...

Когда мы оба вдоволь наплакались, парень поведал мне о своей злосчастной судьбе.

Как оказалось, Джереми Сейбел действительно пришёл из моего мира, более того, мы даже были родом из одной страны. Вот только жили в разных городах. Руфус (так его звали в прошлой жизни) был обычным студентом университета, таким же, как и я. Так в какой же момент его жизнь пошла наперекосяк?

План по спасению от Злой ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя