Стояла глубокая ночь. В комнате младшей дочери герцога было темно. Сама девушка тихо спала на своей кровати.
В это время в полутемной комнате мелькнула тень. Каена де Ронан некоторое время смотрела на спящую девушку. На её лице было странное выражение.
«Если бы не обстоятельства, я могла бы остаться здесь, ни о чём не задумываясь...» — пронеслась мысль в её голове.
Заметив выбившуюся пшеничную прядь, которая упала на её лоб, Каена аккуратно убрала её в сторону.
Наследная принцесса глубоко вздохнула. Она подошла к столу, взяла лист бумаги и перо, а затем принялась что-то писать. Лунный свет, струящийся из больших окон, проникал в комнату, очерчивая контуры её лица. На губах девушки блуждала мягкая улыбка.
«Пока что я должна вернуться. Есть дела, которые мне следует решить в первую очередь.»
Закончив писать, она также бесшумно положила перо на стол.
В следующее мгновение лёгкая прохлада, проникающая через распахнутые окна, оповестила о том, что наследная принцесса покинула поместье герцога.
***
Когда я проснулась на следующее утро, то солнце уже высоко поднялось над горизонтом. За ночь мое горло пересохло, поэтому я встала, чтобы налить себе стакан воды.
И тогда я заметила, что в моей комнате было невероятно тихо.
«Хм? Куда она делась?»
Обычно простолюдинка всегда спала на раскладушке рядом с моей кроватью, но сегодня её здесь не было. Более того, я обнаружила, что девушки нет и в другой части комнаты. Я начала искать её повсюду, но она, казалось, испарилась. Это меня встревожило.
Может, она куда-то вышла?
Подумав об этом, я успокоилась, так как решила, что она скоро вернётся.
Я подошла к своему туалетному столику, чтобы налить воды из графина, и тогда же обнаружила там нечто похожее на записку.
«Хм? Что это?»
Как только я взяла её в руки и начала рассматривать, мои брови непроизвольно приподнялись вверх. Этот почерк... Каждая буква была словно отдельно выведенное произведение искусства. Мне стало интересно, кто мог оставить для меня такое великолепное письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...