Отправиться на церемонию бракосочетания с главной злодейкой... Это вовсе не входило в мои планы.
Мало того, что всякая надежда на побег рухнула, так прибавились ещё и другие трудности. Я была уверена, что в присутствии наследной принцессы мне придётся тщательно следить за каждым своим шагом. О том, чтобы наслаждаться праздником, не могло быть и речи.
Какое-то время я беспокоилась о том, как вести себя на предстоящем торжестве, но потом решила пока об этом не думать. В конце концов, я всё равно не могу ни на что повлиять.
«Ничего страшного. Если я буду молчать и держаться незаметно, словно меня там вообще нет, проблем не должно возникнуть.» — этого плана я и решила придерживаться.
Поскольку путешествие на север должно было занять некоторое время, мы выехали на неделю раньше, чтобы успеть к назначенному дню. Как и ожидалось, я ехала в одной карете с главной злодейкой, что гарантировало мне напряжённые нервы на всю оставшуюся часть пути.
Я смотрела в окно, пока карета катилась по удалённой лесной тропе, что пролегала среди густопосаженных голых деревьев. Этот лес, больше похожий на вымерший, как нельзя кстати располагался близ территории земель Хейлос. Деревья отбрасывали длинные худые тени на мерзлую землю. Осмотрев мрачный пейзаж, я отвернулась и протяжно вздохнула, чтобы успокоить колотящееся сердце.
— Камилла, — раздался в этот момент голос. Я повернулась и увидела принцессу, сидящую прямо передо мной.
«С ней всё в порядке?» Каена наблюдала за тем, как женщина перед ней выглядит слабой и дрожащей. Это натолкнуло её на определённые мысли. «Эта женщина, должно быть, с нетерпением ждёт праздника.»
В действительности наследной принцессе не было никакого дела до какой-то там чужой свадьбы. Она никогда в жизни не была на подобных мероприятиях, считая их лишь обременительной тратой времени. Кроме своей собственной, разумеется. Однако, даже если у Каены и было желание остаться и заняться более важными делами, была причина, по которой она всё же выбрала поехать.
«Камилла была так счастлива, когда узнала, что я еду вместе с ней. Значит, я не могу её подвести.»
— Не волнуйся так сильно, — решила она заверить её тёплым голосом.
Я удивлённо посмотрела на неё. Что она хочет сказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...